KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Gummifüße

Russian translation: резиновые подпятники


13:29 Feb 9, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Gummifüße
Die hw Booster Pumpe kann mit den Gummifüßen an jeder ebenen Fläche montiert werden, doch sollten die Befestigungsschrauben mit Unterlegscheiben versehen sein und nicht übermäßig stark angezogen werden.
aljena1980
Russian translation:резиновые подпятники
Explanation:
Керамическая ось ротора позволяет использовать насос в системах как с пресной, так и с морской водой, а оригинальные резиновые подпятники обеспечивают ...
www.aqualogo.ru/catalog/?p=1&id=76&v=1&o=0&producer=26 - 65k

Агрегат состоит из центробежного насоса и погружного электродвигателя. ... и опирается на подпятник, который выполнен из резины или графитофторопласта. ...
www.energomet.ru/catalog/nasosi/ecv.htm
Selected response from:

Auto
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3резиновые подпятникиAuto
4 +1резиновые опоры
Andrej


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
резиновые опоры


Explanation:
резиновые опоры

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-02-09 13:36:23 GMT)
--------------------------------------------------

См. тут:

http://www.google.com/search?sourceid=navclient&hl=de&ie=UTF...



Andrej
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 617

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  salavat
1 hr
  -> Спасибо!

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
резиновые подпятники


Explanation:
Керамическая ось ротора позволяет использовать насос в системах как с пресной, так и с морской водой, а оригинальные резиновые подпятники обеспечивают ...
www.aqualogo.ru/catalog/?p=1&id=76&v=1&o=0&producer=26 - 65k

Агрегат состоит из центробежного насоса и погружного электродвигателя. ... и опирается на подпятник, который выполнен из резины или графитофторопласта. ...
www.energomet.ru/catalog/nasosi/ecv.htm


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3063
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina: Exakt!
9 mins
  -> Спасибо!

agree  orbis
8 hrs
  -> Спасибо!

agree  Sybille
2 days3 hrs
  -> Спасибо!