KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Satz

Russian translation: см. ниже


10:34 Feb 11, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Gummikompensatoren
German term or phrase: Satz
Bei Gewindelöcher im Hinterlegflansch sollen die Schraubenenden bündig mit dem Hinterlegflansch abschließen.
volodate
Russian translation:см. ниже
Explanation:
В резьбовых отверстиях свободного фланца концы болтов должны заканчиваться заподлицо с поверхностью свободного фланца.

В словаре Lingvo:
Gewindeloch - резьбовое отверстие
Hinterlegflansch - свободный фланец
bündig - заподлицо
abschliessen - заканчиваться

Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см. нижеAuto
4Если в торцовом фланце имеются отверстия для болтов, то концы болтов должны быть "заподлицо" с ...eleonore
3Винтовые выступы(?) должны обязательно крепиться к вкладному флянцу(?) его резьбовыми отверстиямиsalavat


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Винтовые выступы(?) должны обязательно крепиться к вкладному флянцу(?) его резьбовыми отверстиями


Explanation:
Что-то вроде...

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Если в торцовом фланце имеются отверстия для болтов, то концы болтов должны быть "заподлицо" с ...


Explanation:
... с поверхностью фланца.

Т.е. болты (или винты, или шурупы) не должны выступать над поверхностью фланца (образовывать с ним одну плоскость).

eleonore
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
В резьбовых отверстиях свободного фланца концы болтов должны заканчиваться заподлицо с поверхностью свободного фланца.

В словаре Lingvo:
Gewindeloch - резьбовое отверстие
Hinterlegflansch - свободный фланец
bündig - заподлицо
abschliessen - заканчиваться



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3063
Grading comment
Спасибо!!!!