KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Nachfüllpatrone für Kieselsäure

Russian translation: см. ниже


09:24 Feb 13, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Nachfüllpatrone für Kieselsäure
Das den hw Kieselsäure-Filter durchfließende Osmose-Reinstwasser hat einen Kieselsäuregehalt von 0,0 mg/l, einen Nitrit-, Nitrat- und Phosphatgehalt von 0,0 mg/l und einen pH-Wert von ca. 6,8 bis 7,5.

Wichtig!

hw Kieselsäure-Filter und hw Kieselsäure-Filterkartuschen bitte vor Frost und Austrocknung schützen, da sonst das Filtermaterial zerstört wird.

Art.-Nr. 400 hw Kieselsäure-Filter
Art.-Nr. 401 Nachfüllpatrone für Kieselsäure
aljena1980
Russian translation:см. ниже
Explanation:
http://www.aquaristikversand-bille.de/contents/de/d202.html

Здесь говорится о фильтре для очистки воды от кремниевой кислоты. И речь идёт, скорее всего, о дополнительной фильтровой вкладке на случай, если фильтр уже засорен и не фильтрует кислоту.

--------------------------------------------------
Note added at 13 Stunden (2007-02-13 23:00:35 GMT)
--------------------------------------------------

напр. фильтрирующий патрон
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=" "&stype=www
Selected response from:

xxx-del-
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1дозаправочный патрон для кремниевой кислотыyben
4пополняемый картридж для кремниевой кислотыAuto
3см. нижеxxx-del-


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
дозаправочный патрон для кремниевой кислоты


Explanation:
-

yben
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 38

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Yanchenko: для силикагеля
3 hrs

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. ниже


Explanation:
http://www.aquaristikversand-bille.de/contents/de/d202.html

Здесь говорится о фильтре для очистки воды от кремниевой кислоты. И речь идёт, скорее всего, о дополнительной фильтровой вкладке на случай, если фильтр уже засорен и не фильтрует кислоту.

--------------------------------------------------
Note added at 13 Stunden (2007-02-13 23:00:35 GMT)
--------------------------------------------------

напр. фильтрирующий патрон
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=" "&stype=www


xxx-del-
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Danke

22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пополняемый картридж для кремниевой кислоты


Explanation:
Т.е. этот картридж можно пополнять кремниевой кислотой.

Пополняемый картридж для смолы Блок фильтр-картридж 300х500 Фильтр тонкой очистки (3 мкм) Емкость для диэлектрика 670x2300x1490 мм Вес : 230 кГ ...
www.stankoexim.ru/index.php?nom=300101

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3063