KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Rasselgeräuschen der Patrone

Russian translation: треск/трещащие звуки, издаваемые патроном


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Rasselgeräuschen der Patrone
Russian translation:треск/трещащие звуки, издаваемые патроном
Entered by: Nadiya Kyrylenko

09:47 Feb 13, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Rasselgeräuschen der Patrone
Anzeichen für eine Erschöpfung des hw Carbonat-Aufhärter erkennen Sie an einem deutlichen nachlassen der Carbonataufhärtung Reinstwasser(Permeat). Zur zusätzlichen Überprüfung kann die Patrone auch ausgebaut werden. Bei deutlichen Rasselgeräuschen der Patrone hat sich das Granulat soweit abgebaut das die Patrone ausgetauscht werden muß. Die durchschnittliche Lebensdauer beträgt ca. 10.000 Liter Osmosewasser.
aljena1980
треск/трещащие звуки
Explanation:
...если патрон издает треск (или трещащие звуки), то....


--------------------------------------------------
Note added at 18 мин (2007-02-13 10:06:48 GMT)
--------------------------------------------------

вообще-то, хорошо было бы собственными ушами услышать эти звуки, но я думаю, что звук этот тождественнен звуку, который возникает, если, к примеру, разбирать старые водопроводные трубы/патрубки и пр., которые покрылись слоем накипи. Или, например, когда вы скребете по накипи, мелу и прочее.

Может, эти звуки напоминают скрежет, а не треск, но я почему-то уверена, что чтобы довести систему до скрежета, нужно очень постараться :-)
Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2треск/трещащие звуки
Nadiya Kyrylenko
3см. нижеxxx-del-


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
треск/трещащие звуки


Explanation:
...если патрон издает треск (или трещащие звуки), то....


--------------------------------------------------
Note added at 18 мин (2007-02-13 10:06:48 GMT)
--------------------------------------------------

вообще-то, хорошо было бы собственными ушами услышать эти звуки, но я думаю, что звук этот тождественнен звуку, который возникает, если, к примеру, разбирать старые водопроводные трубы/патрубки и пр., которые покрылись слоем накипи. Или, например, когда вы скребете по накипи, мелу и прочее.

Может, эти звуки напоминают скрежет, а не треск, но я почему-то уверена, что чтобы довести систему до скрежета, нужно очень постараться :-)

Example sentence(s):
  • Треск не означает, что патрон поврежден.
  • Машина при прокрутке барабана периодически издает треск.

    Reference: http://ak.ak22.net/dict/?q=%D0%A2%D0%A0%D0%95%D0%A9%D0%90%D0...
    Reference: http://www.arrows.ru/base/instructions/aeg/sb2e_850_1010_120...
Nadiya Kyrylenko
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 222
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina
3 mins
  -> Спасибо, Алла!

agree  salavat: как трещотки спортивного велосипеда
26 mins
  -> да, Вы правы, хорошее сравнение. Спасибо!

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. ниже


Explanation:
в общем, я тоже за вариант Нади Кырыленко, но с немного другой интерпретацией и с другим понимание звука.

треск (стук гранулата о стенки фильтра)

- как горошины в погремушке. Речь идёт, насколько я понимаю, об истощённом гранулате, которого становится меньше по объёму и по количеству, засчёт постепенного растворения. При этом у него появляется больше места чтобы свободней (и громче) стукаеться о стенки фильтра, особенно, если его вытащить.

xxx-del-
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4