KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Spanngurte und Spannbretter

Russian translation: стяжные ремни и распорки


15:32 Mar 12, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Auto
German term or phrase: Spanngurte und Spannbretter
Alle LKWs müssen genügend Spanngurte und Spannbretter zur Ladungssicherung mitführen.
volodate
Russian translation:стяжные ремни и распорки
Explanation:
с ремнями понятно, их можно назвать и стяжными, и натяжными (реже), и стропы (еще реже). А вот со "Spannbretter" я подумала, что быть может это просто распорки для дополнительного крепления грузов?!

Стандартными средствами крепления груза являются стяжные ремни (комплект 4 штуки). Автомобиль может быть доукомплектован необходимым количеством стяжных ремней (до 8 штук бесплатно).
...
Существуют нестандартые способы, точнее способы крепления из сподручных материалов, например, фиксирование груза путем обивания вокруг его деревянными брусками, прибитыми к полу, установка распорок, и многое др.
Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1" стяжные ремни" или "ремни с натяжным устройством" и "зажимные доски"Auto
4ремни для крепления груза, стяжные ремни (1)
erika rubinstein
2 +1стяжные ремни и распорки
Nadiya Kyrylenko


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ремни для крепления груза, стяжные ремни (1)


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 232

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
стяжные ремни и распорки


Explanation:
с ремнями понятно, их можно назвать и стяжными, и натяжными (реже), и стропы (еще реже). А вот со "Spannbretter" я подумала, что быть может это просто распорки для дополнительного крепления грузов?!

Стандартными средствами крепления груза являются стяжные ремни (комплект 4 штуки). Автомобиль может быть доукомплектован необходимым количеством стяжных ремней (до 8 штук бесплатно).
...
Существуют нестандартые способы, точнее способы крепления из сподручных материалов, например, фиксирование груза путем обивания вокруг его деревянными брусками, прибитыми к полу, установка распорок, и многое др.

Example sentence(s):
  • http://ppong.ru/qBase/question_196.html?cid=20
Nadiya Kyrylenko
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 222

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina: распорки имхо правильно! Ой, чтой-то Гугл не дотягивает....Что будем делать, как дальше жить??
3 hrs
  -> спасибо, Алла! Тем более, что "зажимные доски"! в гугле! Встречаются! аж 2 раза! Нужно переходить на Яндекс или Yahoo

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
" стяжные ремни" или "ремни с натяжным устройством" и "зажимные доски"


Explanation:
http://www.krepez.ru/catalog/12/
Ремень с натяжным устройством SIV Ремень с натяжным устройством SIV для крепления грузов на автомобилях


http://www.guruskop.ru/41n12q615n_xz.html
Для транспортирования стеклопрофилита, для которого нельзя использовать обычный блок контейнер, одна компания разработала открытый контейнер-поддон, заполняемый четырьмя кассетами, деревометаллической конструкции. Кассета имеет сварной каркас из тонколистового проката в шестью опорами, зажимные доски, деревянную обшивку и крышку.

Внутренняя поверхность кассеты и зажимные доски обклеены войлоком толщиной 6 мм, предохраняющим стеклопрофилит от соприкосновения с металлическими и деревянными частями кассеты; зажимные доски предотвращают горизонтальные перемещения стеклопрофилита. В кассету загружается от 84 до 170 м погонной длины стеклопрофилита КП-250 или 170 м погонной длины ШП-270, массой соответственно 750 и 840 кг. Такой контейнер используют многие специализированные строительные компании нашей страны.

Судя по последней ссылке, "зажимные доски" это и есть "Spannbretter".


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3063

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
3 hrs
  -> Спасибо!