KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Absinkschutz /-verhinderung

Russian translation: устройство блокировки/предотвращения (самопроизвольного) опускания


13:52 Mar 20, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Aufzuege
German term or phrase: Absinkschutz /-verhinderung
?
про лифты
>>zur Info от падения кабину ловитель защищает во время работы...

Die Absinkverhinderung wird zur Sicherung des Fahrkorbes bei Montagearbeiten im Schacht eingesetzt
Yuri Dubrov
Russian Federation
Russian translation:устройство блокировки/предотвращения (самопроизвольного) опускания
Explanation:
С помощью этого устройства производится блокировка (самопроизвольного) опускания кабины лифта во время выполнения монтажных работ.

устройством блокировки опускания подъемника при наличии препятствия под платформами. ...
www.garo-info.ru/prodinfo.php?tid=20&rid=24&id=534
Selected response from:

Auto
Grading comment
Danke
stimmt eher

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3устройство блокировки/предотвращения (самопроизвольного) опусканияAuto
3устройство защиты от падения (опускания)
erika rubinstein


Discussion entries: 2





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
устройство защиты от падения (опускания)


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 232

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
устройство блокировки/предотвращения (самопроизвольного) опускания


Explanation:
С помощью этого устройства производится блокировка (самопроизвольного) опускания кабины лифта во время выполнения монтажных работ.

устройством блокировки опускания подъемника при наличии препятствия под платформами. ...
www.garo-info.ru/prodinfo.php?tid=20&rid=24&id=534


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3060
Grading comment
Danke
stimmt eher