International Translation Day 2017

Join ProZ.com/TV for a FREE event on September 26-27th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation
KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Zuwasseranschluss

Russian translation: патрубок подвода воды


10:03 Mar 28, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Моюще-дезинфицирующий автомат
German term or phrase: Zuwasseranschluss
Anschlüsse
- Zuwasseranschluss an KW ½", WW ½", 2 x Schmutzfänger ½“
Lajla
Russian translation:патрубок подвода воды
Explanation:
6 Электрическая коробка. 7 Опора агрегата. 22. 36. 60. 8 Воздушный фильтр. 9 Патрубок подвода воды Ø 3/4". Патрубок вывода воды Ø 3/4". 42JW ...
www.atek.ru/download/0/42 JW IOM 23.06.04.pdf

... 3- сепаратор; 4-колпак; 5- спускник воздуха; в- рабочее колесо; 7- коробка; 8- амортизатор. А- патрубок подвода воды; Б- патрубок отвода горячей воды. ...
www.jurle.com/gen2.htm

9 патрубок подвода воды к охладителю. 10 охладитель возбудителя. 11 маслопровод к подшипнику. 12 стойка подшипника. 13 термометр ...
kigres.ru/adaptac_kurs_site.pdf

25, 19, Втулка распределительного вала (задняя), Д50.01.019А. 26, 20, Втулка распределительного вала (средняя), Д50.01.020А. 27, 21, Патрубок подвода воды ...
www.tdprom.ru/price/zp6.xls


--------------------------------------------------
Note added at 28 мин (2007-03-28 10:32:31 GMT)
--------------------------------------------------

Zuwasseranschluss an KW ½", WW ½"
патрубок ½" для подвода холодной воды, ½" для горячей воды,

Selected response from:

Auto
Grading comment
Vielen Dank :-)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1патрубок подвода водыAuto
4 +1подключение воды /подводка воды
Alla Tulina


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
подключение воды /подводка воды


Explanation:
. Подключение воды к смесителю через 1/2" - резьбу металлического шланга ... рекомендуемое минимальное давление (в барах): 1,5; подводка воды: DN 15 1/2" ...
www.remont-vann.ru/show_cat2.php?grid=7 - 6

Alla Tulina
Estonia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 54

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadiya Kyrylenko
1 hr
  -> Срасибо, Надя!

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
патрубок подвода воды


Explanation:
6 Электрическая коробка. 7 Опора агрегата. 22. 36. 60. 8 Воздушный фильтр. 9 Патрубок подвода воды Ø 3/4". Патрубок вывода воды Ø 3/4". 42JW ...
www.atek.ru/download/0/42 JW IOM 23.06.04.pdf

... 3- сепаратор; 4-колпак; 5- спускник воздуха; в- рабочее колесо; 7- коробка; 8- амортизатор. А- патрубок подвода воды; Б- патрубок отвода горячей воды. ...
www.jurle.com/gen2.htm

9 патрубок подвода воды к охладителю. 10 охладитель возбудителя. 11 маслопровод к подшипнику. 12 стойка подшипника. 13 термометр ...
kigres.ru/adaptac_kurs_site.pdf

25, 19, Втулка распределительного вала (задняя), Д50.01.019А. 26, 20, Втулка распределительного вала (средняя), Д50.01.020А. 27, 21, Патрубок подвода воды ...
www.tdprom.ru/price/zp6.xls


--------------------------------------------------
Note added at 28 мин (2007-03-28 10:32:31 GMT)
--------------------------------------------------

Zuwasseranschluss an KW ½", WW ½"
патрубок ½" для подвода холодной воды, ½" для горячей воды,



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3063
Grading comment
Vielen Dank :-)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadiya Kyrylenko: по контексту подходит больше, имхо
11 hrs