KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

qualifiziertes Institut

Russian translation: компетентый (в данной области) институт


05:32 Mar 29, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / циркуляционная вода микроорганизмы
German term or phrase: qualifiziertes Institut
In Zweifelsfällen oder bei schnell wiederkehrenden hohen Verkeimungen empfiehlt sich die Untersuchung und Beratung durch ein qualifiziertes Institut.

"qualifiziertes Institut"?
Auto
Russian translation:компетентый (в данной области) институт
Explanation:
здесь имхо речь не о контролирующем органе, а о квалифицированном совете/консультации/ помощи
Selected response from:

Alla Tulina
Estonia
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3компетентый (в данной области) институт
Alla Tulina
3специализированный институт
Ol_Besh
3соответствующая (ответственная) организация
Edgar Hermann
3уполномоченный институтesperantisto
2сертифицированное учреждение
Mikhail Yanchenko


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
уполномоченный институт


Explanation:
Возможно, речь идёт об институте (учреждении), который должен иметь разрешение/сертификат или что-то в этом роде. Контексту бы не помешало побольше. А так, просто "компетентный".

esperantisto
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
соответствующая (ответственная) организация


Explanation:
Скорее всего, как уже отметил(а) esperantisto, имеется ввиду Istitution то биш организация.


Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 785

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
сертифицированное учреждение


Explanation:
или сертифицированная организация, которая может\которой разрешено заниматься подобной деятельностью

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
специализированный институт


Explanation:
который на этом специализируется

???

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
компетентый (в данной области) институт


Explanation:
здесь имхо речь не о контролирующем органе, а о квалифицированном совете/консультации/ помощи

Alla Tulina
Estonia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 54
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
8 mins
  -> Danke, Erika!

agree  orbis
7 hrs
  -> Спасибо, Зоряна!

agree  Sybille
8 hrs
  -> Danke, Sybille!