KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Einsatzschraube

Russian translation: регулировочный винт (распылительной форсунки / распылительного сопла / ...)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Einsatzschraube
Russian translation:регулировочный винт (распылительной форсунки / распылительного сопла / ...)
Entered by: Ol_Besh

03:47 Mar 30, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / циркуляционная вода микроорганизмы
German term or phrase: Einsatzschraube
Alle 6 Monate Einsatzschraube der Zerstäuberdüsen abschrauben und auf Ablagerungen untersuchen.

Речь идет о техническом обслуживании воздухоочистителя. "Einsatzschraube"?
Auto
регулировочный винт (распылительной форсунки / распылительного сопла / ...)
Explanation:
Вот как здесь:

Рассылка. Дизельные двигатели: способы диагностирования топливной ...Давление начала впрыска регулируют поджатием пружины иглы (обычно с помощью регулировочного винта). Для проверки герметичности конуса иглы в форсунку подают ...
www.mrmz.ru/article/v11/article2.htm - 34k - Кеш - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1регулировочный винт (распылительной форсунки / распылительного сопла / ...)
Ol_Besh
3винт насадки
Edgar Hermann
3вставной болтVekta


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вставной болт


Explanation:
возможно


    Reference: http://www.170514.tstu.ru/pigment/sosud/pb0358403/win-1251/2...
Vekta

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
регулировочный винт (распылительной форсунки / распылительного сопла / ...)


Explanation:
Вот как здесь:

Рассылка. Дизельные двигатели: способы диагностирования топливной ...Давление начала впрыска регулируют поджатием пружины иглы (обычно с помощью регулировочного винта). Для проверки герметичности конуса иглы в форсунку подают ...
www.mrmz.ru/article/v11/article2.htm - 34k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina
1 hr
  -> Спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
винт насадки


Explanation:
Einsatz - может быть какой-нибудь насадкой, где и скапливаются всякие отложения.....

Перевод инструкции для Р-4 на русский язык
Для этого необходимо ключом ослабить винт насадки и, наклонив нагреватель книзу, с помощью ключа стащить насадку с нагревателя.
www.adr-t.ru/doc/manual/p-1b500.pdf

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 781