KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

zur Gänze gezeichnet und eingezahlt

Russian translation: уставный капитал внесен в полном размере


11:08 Apr 8, 2007
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Engineering (general)
German term or phrase: zur Gänze gezeichnet und eingezahlt
Stammkapital einer GmbH
gezeichnet??
Yuri Dubrov
Russian Federation
Russian translation:уставный капитал внесен в полном размере
Explanation:
учредители ООО внесли свои доли уставного капитала

--------------------------------------------------
Note added at 4 Tage (2007-04-12 17:53:11 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.lsmonolit.ru/content/index.php?option=displaypage...

--------------------------------------------------
Note added at 8 Tage (2007-04-16 21:43:07 GMT)
--------------------------------------------------

учредители ООО внесли свои доли уставного капитала в полном размере



--------------------------------------------------
Note added at 8 Tage (2007-04-16 21:48:19 GMT)
--------------------------------------------------

в GmbH капитал не "распределяется".
по определeнию.
AG vs. GmbH
Selected response from:

transnordisk
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1подписка на капитал произведена в полном объеме
Jarema
1уставный капитал внесен в полном размере
transnordisk


Discussion entries: 2





  

Answers


44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
подписка на капитал произведена в полном объеме


Explanation:
подписка на капитал произведена в полном объеме

Статья 29. Критерий подписки на капитал - Все юридические новости Санкт ...
... указанной в статье 109 "l" (1) настоящего Договора, учреждаются ЕСЦБ и ЕЦБ, устанавливается критерий распределения для подписки на капитал ЕЦБ. ...

www.spbpravo.ru/abro.php?state=53834 · 15 КБ

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2007-04-08 11:53:31 GMT)
--------------------------------------------------

То есть, это и есть распределение капитала. Можно написать, капитал распределен в полном объеме. Мне, в рамках моего опыта, ближе подписка на капитал. Но по смыслу правильно и распределение капитала.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 931
Notes to answerer
Asker: подписка смущает >> у меня же ГмбХ капитал распределен в полном объеме -ближе к делу


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
22 hrs

4 days   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
уставный капитал внесен в полном размере


Explanation:
учредители ООО внесли свои доли уставного капитала

--------------------------------------------------
Note added at 4 Tage (2007-04-12 17:53:11 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.lsmonolit.ru/content/index.php?option=displaypage...

--------------------------------------------------
Note added at 8 Tage (2007-04-16 21:43:07 GMT)
--------------------------------------------------

учредители ООО внесли свои доли уставного капитала в полном размере



--------------------------------------------------
Note added at 8 Tage (2007-04-16 21:48:19 GMT)
--------------------------------------------------

в GmbH капитал не "распределяется".
по определeнию.
AG vs. GmbH

transnordisk
Native speaker of: Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 8