KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Handbücher (hier: im Plural)

Russian translation: справочные руководства


07:56 Sep 20, 2007
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Engineering (general) / Messe
German term or phrase: Handbücher (hier: im Plural)
Produkthandbücher, Bedienerhandbücher, Wartungshandbücher = мой вариант: Техническое описание (изделий), Руководство по эксплуатации, Руководство по тех. обслуживанию - согласны?
Эти слова, однако, во мн. числе не употребляются или же употребляются редко (описания, руководства); как всё-таки назвать Handbücher одним словом во множественном числе, если это возможно, для заголовка? чтобы было ясно, что речь о большом кол-ве этих буклетов?
(По-англ. это можно сделать запросто = manuals (product m., operator m., service m.))
Irina Semjonov
Germany
Russian translation:справочные руководства
Explanation:
"справочные руководства" (12100 ссылок на сайте www.google.ru)

Где можно найти другие справочные руководства ... Вы можете получить справочные руководства и в HTML, и в PDF формате в сети, посетив ...
rus-linux.net/MyLDP/BOOKS/rhl-ig-x86-ru-8.0/ch-steps.html

Технические и справочные руководства • Руководства по монтажу, эксплуатации, обслуживанию • Инструкции по эксплуатации • Инструкции по монтажу ...
www.uelements.com/techlib.asp?id=7

На данной странице Вы можете скачать наиболее "свежие" справочные руководства (документацию) на PHP, MySQL, PEAR и Apache. Вся представленная документация ...
php.su/download/?docs

Справочные руководства. Уважаемые пользователи сети Escape Wireless! В этом разделе вы можете скачать справочные руководства по эксплуатации, подключению и ...
aksoran.kz/?code=view&id=6

Термин “СПРАВОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ” обозначает комплект технической документации, прилагаемой производителями к АО и ПО, справочные руководства по эксплуатации ...
www.averstech.ru/downloads/contrcts/installation.doc

Справочные руководства по обслуживанию • Проспекты и брошюры • Имидж- фильм • Сертификаты • Лого фирмы • Прейскуранты. Выбор фильтра онлайн ...
www.internormen.de/homepage/vm/russisch/russisch.html

Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо! Возьму этот вариант -справочные руководства по эксплуатации, Справочные руководства по обслуживанию убеждают. У меня тут сидит мама, она работала 40 лет начальником отд. тех документации на большом заводе - она за этот вариант! Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Сопроводительная документация
Feinstein
4справочные руководстваAuto
4"оставить так" или "проспекты с руководством по"
Nadiya Kyrylenko
3техническая документацияSpartakus
3каталоги и техническая документация для потребителя
Alla Tulina


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
справочные руководства


Explanation:
"справочные руководства" (12100 ссылок на сайте www.google.ru)

Где можно найти другие справочные руководства ... Вы можете получить справочные руководства и в HTML, и в PDF формате в сети, посетив ...
rus-linux.net/MyLDP/BOOKS/rhl-ig-x86-ru-8.0/ch-steps.html

Технические и справочные руководства • Руководства по монтажу, эксплуатации, обслуживанию • Инструкции по эксплуатации • Инструкции по монтажу ...
www.uelements.com/techlib.asp?id=7

На данной странице Вы можете скачать наиболее "свежие" справочные руководства (документацию) на PHP, MySQL, PEAR и Apache. Вся представленная документация ...
php.su/download/?docs

Справочные руководства. Уважаемые пользователи сети Escape Wireless! В этом разделе вы можете скачать справочные руководства по эксплуатации, подключению и ...
aksoran.kz/?code=view&id=6

Термин “СПРАВОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ” обозначает комплект технической документации, прилагаемой производителями к АО и ПО, справочные руководства по эксплуатации ...
www.averstech.ru/downloads/contrcts/installation.doc

Справочные руководства по обслуживанию • Проспекты и брошюры • Имидж- фильм • Сертификаты • Лого фирмы • Прейскуранты. Выбор фильтра онлайн ...
www.internormen.de/homepage/vm/russisch/russisch.html



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3063
Grading comment
Спасибо! Возьму этот вариант -справочные руководства по эксплуатации, Справочные руководства по обслуживанию убеждают. У меня тут сидит мама, она работала 40 лет начальником отд. тех документации на большом заводе - она за этот вариант! Спасибо всем!

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"оставить так" или "проспекты с руководством по"


Explanation:
немного длинновато, но инача никак

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2007-09-20 08:05:54 GMT)
--------------------------------------------------

руководство или описанио в русском языке принято употреблять в единственном числе.

Можно ещё сказать
"различные руководста по"

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2007-09-20 08:07:33 GMT)
--------------------------------------------------

"техническая документация" немного дальше от темы.

Можно "материалы"

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2007-09-20 08:08:17 GMT)
--------------------------------------------------

Гуглить не буду, времени нет. Пока другие идеи не рождаются. Горю со своими проектами.

Nadiya Kyrylenko
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 222

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
каталоги и техническая документация для потребителя


Explanation:
Ваш вариант перевода "по отдельности" имхо абсолютно правильный. Вариантов, эквивалентных англ.,т.е. в одно слово, пока не придумала.
М.б. свести все к "технической документации"?

--------------------------------------------------
Note added at 14 мин (2007-09-20 08:11:00 GMT)
--------------------------------------------------

Поскольку речь идет о выставке, свести к "справочным руководствам" имхо не стоит, поскольку на выставке всегда присутствует "маркетинговый" вариант

Alla Tulina
Estonia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 54

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Сопроводительная документация


Explanation:
После завершения работы над системой пишется сопроводительная документация, которая обязательно включает в себя руководство пользователя и руководство ...
www.fec-tc.ru/programmirovanie.html?sub=4 - 28k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Сопроводительная документация, прилагаемая к изделиям, должна быть герметично упакована в пакет, изготовленный из полиэтиленовой пленки по ГОСТ 10354-82, ...
www.komupak.ru/rus/gost/gost23170-78/ - 33k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Формат файла: Microsoft Excel - В виде HTML
39, Сопроводительная документация. 40, Паспорт, инструкция, 900-6000, 3-7дн. 41, Товарный ярлык, этикетка упаковочная, 900, 3-7дн. ...
bmk-media.ru/site/price_bmk-media.xls - Похожие страницы

Сопроводительная документация и ПО:. Руководство пользователя TK-380M3 (PDF) (339 KB); Руководство пользователя TK-380M3 /Приложения/ (PDF) (463 KB) ...
www.kron.com.ua/tk-380m/ - 21k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Количество изделий в транспортной упаковке. 50 штук. Сопроводительная документация. Паспорт-сертификат, руководство по эксплуатации (групповая) ...
www.simurg.by/distributor/nabor.html - 21k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


И еще 37795 стр. с "сопроводительной документацией"

Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 330

34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
техническая документация


Explanation:
на фирмах даже отделы такие бывают, а рекламными брошюрками занимается отдел реклам, маркетинга.

руководство по эксплуатации - Bedienungsanleitungen

Spartakus
Native speaker of: Native in RussianRussian