KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

abschweißen

Russian translation: запаивать пленкой (abschweißen, v) / спаивание пленки (Abschweißen, n)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:abschweißen
Russian translation:запаивать пленкой (abschweißen, v) / спаивание пленки (Abschweißen, n)
Entered by: vera12191

13:50 Oct 29, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Verpackung
German term or phrase: abschweißen
Еще один вопрос по упаковке и пленке.

Контекст:
Gleichmäßiges Einreffen der Haube; Abschweißen
und Ablängen in der durch vorheriges Abtasten
der Stapelhöhe bestimmten Länge.

Интересует только перевод этого abschweißen
Jarema
Ukraine
запаивать пленкой (abschweißen, v) / спаивание пленки (Abschweißen, n)
Explanation:
http://www.packcentre.ru/index.php?id=321
Комбинация из полуавтоматического упаковщика с термотоннелем — лучшее решение для термоусадочной упаковки

Управляемые таймером ножи запайки и движение конвейерной ленты

Такие системы были разработаны для случаев, когда требуется более серьезная автоматизация процесса упаковки. Единственное действие, которое должен выполнить оператор - это наложить термоусадочную пленку на объект упаковки и поместить последний на упаковочную площадку. Остальные действия — спаивание пленки, продвижение объекта и перемещение в термотоннель для дальнейшей запайки — производятся автоматически.

s. auch:
http://www.bvm-brunner.de/maschinenprogramm_compacta_r.php
Selected response from:

vera12191
Germany
Grading comment
Всем спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3запаивать пленкой (abschweißen, v) / спаивание пленки (Abschweißen, n)
vera12191
3сварка
erika rubinstein


Discussion entries: 6





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сварка


Explanation:
Только что работала с упаковщиками, так они все процессы такого рода (склейка, запечатывание, и.т.д.) называют сваркой.

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 232

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
запаивать пленкой (abschweißen, v) / спаивание пленки (Abschweißen, n)


Explanation:
http://www.packcentre.ru/index.php?id=321
Комбинация из полуавтоматического упаковщика с термотоннелем — лучшее решение для термоусадочной упаковки

Управляемые таймером ножи запайки и движение конвейерной ленты

Такие системы были разработаны для случаев, когда требуется более серьезная автоматизация процесса упаковки. Единственное действие, которое должен выполнить оператор - это наложить термоусадочную пленку на объект упаковки и поместить последний на упаковочную площадку. Остальные действия — спаивание пленки, продвижение объекта и перемещение в термотоннель для дальнейшей запайки — производятся автоматически.

s. auch:
http://www.bvm-brunner.de/maschinenprogramm_compacta_r.php


vera12191
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14
Grading comment
Всем спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina
3 mins
  -> Danke, Alla

agree  Auto: Bravo, vera12191! "запайка (чехла)" http://saprex.ru/p93.htm
18 hrs
  -> Спасибо. Я просто давеча такую пленку и устройство для упаковки европоддонов для своей фирмы покупала.

agree  Edgar Hermann
18 hrs
  -> Спасибо