KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Werkstatthalle

Russian translation: ремонтно-механическая мастерская (цех)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Werkstatthalle
Russian translation:ремонтно-механическая мастерская (цех)
Entered by: Olga Arakelyan

11:35 Oct 30, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / wasserversorgungsanlagen
German term or phrase: Werkstatthalle
Die Werkstatthalle (Gleis 38 bis 40) wird von der angrenzenden Werkstatthalle in Achse I 39 und I 41 mit Wasser versorgt, jeweils Nennweite 150. Von hier erfolgt die Verteilung Kaltwasser als Ringleitung. - подняла уже много материала, поняла примерно что это, но нужен точный эквивалент. Может, кто-то знает?
Olga Arakelyan
Russian Federation
ремонтно-механическая мастерская (цех)
Explanation:
По моему так это называется у дорожных железников

Дайджест документа: Проектирование железнодорожных станций и узлов. Справочное ...
На крупных пассажирских технических станциях при соответствующем обосновании следует проектировать депо для ремонта и экипировки пассажирских ...
пар), 16 - подкрановый путь; 17 - ремонтно-механические мастерские, 18 - двухпроводная электросварочная линия с постами подключения; 19 - сигналы ...

www.skonline.ru/digest/8376.html?page=84

Новости филиалов и ДЗО
1,7 млн. рублей составит экономия от применения нового станочного оборудования, которое было установлено в ремонтно-механическом цехе локомотивного ...
Затраты Октябрьской железной дороги на капитальный ремонт ремонтно-механических мастерских локомотивного депо, который проводился на предприятии в ...

trels.ru/wps/PA_1_0_M1/ChamUserServlet?vp=9&STRUCTURE_ID=656&layer_
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо за помощь, Эдгар.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5цех
Sybille
3 +1ремонтно-механическая мастерская (цех)
Edgar Hermann
4цех депоAuto


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
цех


Explanation:
+


--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-10-30 11:43:47 GMT)
--------------------------------------------------

или же мастерская

Sybille
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 206
Notes to answerer
Asker: Этот вариант я знаю, но как тогда перевести все предложение, если его использовать? У меня небольшой отрывок текста, но насколько я поняла, речь о метро и о реконструкции системы водоснабжения.


33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
цех депо


Explanation:
Werkstatthalle - цех депо (немецко-русский железнодорожный словарь)

У метрополитена есть депо для ремонта и обслуживания подвижного состава. В этом депо есть несколько цехов.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3063

53 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ремонтно-механическая мастерская (цех)


Explanation:
По моему так это называется у дорожных железников

Дайджест документа: Проектирование железнодорожных станций и узлов. Справочное ...
На крупных пассажирских технических станциях при соответствующем обосновании следует проектировать депо для ремонта и экипировки пассажирских ...
пар), 16 - подкрановый путь; 17 - ремонтно-механические мастерские, 18 - двухпроводная электросварочная линия с постами подключения; 19 - сигналы ...

www.skonline.ru/digest/8376.html?page=84

Новости филиалов и ДЗО
1,7 млн. рублей составит экономия от применения нового станочного оборудования, которое было установлено в ремонтно-механическом цехе локомотивного ...
Затраты Октябрьской железной дороги на капитальный ремонт ремонтно-механических мастерских локомотивного депо, который проводился на предприятии в ...

trels.ru/wps/PA_1_0_M1/ChamUserServlet?vp=9&STRUCTURE_ID=656&layer_

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 785
Grading comment
Спасибо за помощь, Эдгар.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
1 hr
  -> Спасибо, Эрика!