KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Hygienebeutelspender

Russian translation: диспенсер гигиенических пакетов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Hygienebeutelspender
Russian translation:диспенсер гигиенических пакетов
Entered by: Olga Arakelyan

20:42 Oct 31, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / wasserversorgungsanlagen
German term or phrase: Hygienebeutelspender
Die Sanitäranlagen werden je nach Objekt mit Papierhandtuchspender, Abfallkorb, Seifenspender, Spiegel, Waschbecken, WC-Rollenhalter, Ersatzrollenhalter, Hygienebeutelspender und Sammelbehälter (nur Damen-WC) sowie Schwammkorb (Duschen) ausgestattet.
Olga Arakelyan
Russian Federation
диспенсер гигиенических пакетов
Explanation:
Еще можно "дозатор", "держатель" (см. как он выглядит).

Диспенсеры, дозаторы
Диспенсер гигиенических пакетов. Вместимость - 25 гигиенических пакетов; Цветовое исполнение - белый и хром ...
www.rp-hotel.ru/index.php?id=431&good=624

Терес-Сервис, Москва /
Аксессуары для авнной комнаты и туалета WC ...-диспенсеры т/б, гигиенических пакетов/сидений, -настенные мусорные бачки -туалетные щетки, -пепельницы настенные -дозаторы геля д/душа Расходные материалы ...
www.domsovet.ru/index.ipj?clsid=ad41ff9-560d-457e-ad67-bdbb...

МТЦ МЕДЗДРАВ » Прайс-листы
Дозаторы для салфеток и гигиенических пакетов , катридж 25шт.(хром), 248,70 руб. Дозатор Setymat 1000 для агрессивных жидкостей (1 л.) 5 525,80 руб. ...
www.stmed.ru/household/prices/?group=53&session=14ae5fbaaae...

ИНТАЛЭКС - продажа гигиенической продукции, оборудования для ...36, Держатель гигиенических пакетов Луна, 1, 12. 37, Гигиенические пакеты Луна, пач.65шт. ... 32, Дозатор освежит. Воздуха (электр.) Луна, белый, 1, 80 ...
www.intaleks-torg.ru/?cats_4
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Большое спасибо. Решила остановится на дипспенсере, потому что "раздатчик" уж очень слух режет, по крайней мере мне. :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2диспенсер гигиенических пакетов
orbis
5Раздатчик гигиенических пакетов
Feinstein


Discussion entries: 3





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
диспенсер гигиенических пакетов


Explanation:
Еще можно "дозатор", "держатель" (см. как он выглядит).

Диспенсеры, дозаторы
Диспенсер гигиенических пакетов. Вместимость - 25 гигиенических пакетов; Цветовое исполнение - белый и хром ...
www.rp-hotel.ru/index.php?id=431&good=624

Терес-Сервис, Москва /
Аксессуары для авнной комнаты и туалета WC ...-диспенсеры т/б, гигиенических пакетов/сидений, -настенные мусорные бачки -туалетные щетки, -пепельницы настенные -дозаторы геля д/душа Расходные материалы ...
www.domsovet.ru/index.ipj?clsid=ad41ff9-560d-457e-ad67-bdbb...

МТЦ МЕДЗДРАВ » Прайс-листы
Дозаторы для салфеток и гигиенических пакетов , катридж 25шт.(хром), 248,70 руб. Дозатор Setymat 1000 для агрессивных жидкостей (1 л.) 5 525,80 руб. ...
www.stmed.ru/household/prices/?group=53&session=14ae5fbaaae...

ИНТАЛЭКС - продажа гигиенической продукции, оборудования для ...36, Держатель гигиенических пакетов Луна, 1, 12. 37, Гигиенические пакеты Луна, пач.65шт. ... 32, Дозатор освежит. Воздуха (электр.) Луна, белый, 1, 80 ...
www.intaleks-torg.ru/?cats_4


orbis
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 175
Grading comment
Большое спасибо. Решила остановится на дипспенсере, потому что "раздатчик" уж очень слух режет, по крайней мере мне. :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: "диспенсер гигиенических пакетов". Нравится нам это или нет, но иностранные слова проникают в русский язык. Например, по числу ссылок: "диспенсер полотенец" (326); "диспенсер салфеток" (129); "диспенсер бумажных полотенец" (248). Объективный процесс...
9 hrs
  -> Спасибо! В данном случае я тоже придерживаюсь данного мнения. Для меня звучит "раздатчик рекламных буклетов", но не "гигиенических пакетов" -). Представила себе картину...

neutral  Feinstein: Ни в одном русском переводном или толковом словаре, в т.ч. электронном, не нашел слово "диспенсер". Переводчик Гугла выдал "распылитель". Стоит ли заимствовать мусор из интернета?
11 hrs
  -> Уважаемый коллега, я уже высказала свое мнение по этому поводу. Как и по поводу "раздатчика гигиенических пакетов". Да и при чем тут "мусор из интернета" - "мусор из словарей" лучше?

agree  transnordisk: Sie haben Recht-
1 day22 hrs
  -> Ну вот... Вы успеваете исчезнуть / измениться / изменить за 2 часа... За это время я всего-лишь успеваю вернуться с работы домой :-). Кстати, я этого не помню - "я забываю все, что помнить надоело". Откуда? Надо запомнить, красиво...

26 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Раздатчик гигиенических пакетов


Explanation:
Я сторонник русских выражений в русском языке, я потому - см. выше и ниже

Солярис :: Оборудование фирмы “Hagleitner”
HAG-0036 – раздатчик гигиенических пакетов. Корпус из антистатического, противоударного ABS-пластика с замком. При каждом обслуживании извлекается ...
www.solaris.com.ua/catalog/sanitarno/hagleitner/ - 28k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Дозаторы жидкого мыла. Сушилки для рук. Фены профессиональные ...
Раздатчики туалетной бумаги и гигиенических пакетов. Раздатчики косметических салфеток · Раздатчики гигиеничестких накладок · Машинки для чистки обуви ...
avial.net.ua/katalog.htm - 18k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Бумажный Мир (раздатчики гигиенических накладок на унитазы)
Большой раздатчик гигиенических накладок на унитаз. ... Раздатчик санитарных пакетов для утилизации средств женской гигиены (прокладок и тампонов). ...
www.bummir.dn.ua/rasdatnakladki.html - 24k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

PDF]
WNEWNE
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
40шт/1банка. Цена за 1 банку. Производитель: Франция. Раздатчик пакетов для средств. гигиены. Размер: 135 х 32 х 95 мм. Корпус: высокопрочная ABS пластмасса ...
dispenser.com.ua/prajs11.pdf - Похожие страницы

Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 330
Notes to answerer
Asker: Спасибо Вам за вариант. Я выбрала все же диспенсер, поспрашивав всех знакомых и почитав еще другие документы. Диспенсер все же гораздо чаще встречается. Раздатчик как-то в основном по-другому воспринимается. :)