KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Umnutzungen

Russian translation: при изменении профиля использования помещений


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Umnutzungen
Russian translation:при изменении профиля использования помещений
Entered by: Olga Arakelyan

13:01 Nov 4, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Lüftungsanlagen
German term or phrase: Umnutzungen
Die vorhandenen Systeme zur Be-/Entlüftung der Werkstätten und Büroräume in Achse L 11 bis L 38 sind aufgrund von Grundrissänderungen und Umnutzungen im Erdgeschoss teilweise zu erneuern bzw. anzupassen.
Olga Arakelyan
Russian Federation
при изменении профиля использования помещений
Explanation:
... первого этажа
как вариант :-)

Архив новостей
... точный подбор решений для технического обеспечения зданий, а также гибкость, в том числе и при изменении профиля использования помещений.

www.knauf-msk.ru/news/?id=617

Киевская городская государственная администрация: нормативные акты
В случае, если плата за субаренду (в связи с изменением профиля использования помещения на условиях субаренды) превышает размер арендной платы ...

kievlaw.narod.ru/kga/r040800484.htm
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо, Эдгар. Вы мне очень помогли.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2при изменении профиля использования помещений
Edgar Hermann
4другого использования, смены назначения
erika rubinstein


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
другого использования, смены назначения


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 232

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
при изменении профиля использования помещений


Explanation:
... первого этажа
как вариант :-)

Архив новостей
... точный подбор решений для технического обеспечения зданий, а также гибкость, в том числе и при изменении профиля использования помещений.

www.knauf-msk.ru/news/?id=617

Киевская городская государственная администрация: нормативные акты
В случае, если плата за субаренду (в связи с изменением профиля использования помещения на условиях субаренды) превышает размер арендной платы ...

kievlaw.narod.ru/kga/r040800484.htm


Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 785
Grading comment
Спасибо, Эдгар. Вы мне очень помогли.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: "перепрофилирование" (162000 ссылок) или "перепрофилирование помещений" (1210 ссылок)
26 mins
  -> Спасибо!

agree  orbis
2 hrs
  -> Спасибо!