KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Sprühlanze

Russian translation: распылительное копье


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Sprühlanze
Russian translation:распылительное копье
Entered by: Ol_Besh

20:29 Nov 8, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Sprühlanze
Das Magnetventil der Sprühlanzen öffnen und alle
Sprühdüsen kontrollieren.

Спасибо заранее!
Vekta
распылительное копье
Explanation:
ПакарТ - бесконтактная мойка > Пенная насадкаПенная насадка (пенокомплект) состоит из пистолета, пеногенератора, распылительного копья и байонетного соединения. Пенная насадка удобна в применении и ...
www.pakart.ru/index.php?index=3&version=1 - 22k - Кеш - Подібні сторінки

Минимойка K 115Распылительное копье (высокое и низкое давление), ... Распылительное копье "Vario-Jet" с бесступенчатым регулированием струи с круглой до плоской, ...
market.7-1.ru/main/brand-10760-cat-281933/?pg=2 - 37k - Кеш - Подібні сторінки

Подобные и для пожаротушения применяются.
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3распылительное копье
Ol_Besh
3распылитель
Guli Abbasova


  

Answers


47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
распылительное копье


Explanation:
ПакарТ - бесконтактная мойка > Пенная насадкаПенная насадка (пенокомплект) состоит из пистолета, пеногенератора, распылительного копья и байонетного соединения. Пенная насадка удобна в применении и ...
www.pakart.ru/index.php?index=3&version=1 - 22k - Кеш - Подібні сторінки

Минимойка K 115Распылительное копье (высокое и низкое давление), ... Распылительное копье "Vario-Jet" с бесступенчатым регулированием струи с круглой до плоской, ...
market.7-1.ru/main/brand-10760-cat-281933/?pg=2 - 37k - Кеш - Подібні сторінки

Подобные и для пожаротушения применяются.

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  pfifficus: ich war schon wieder zu spät!
5 mins
  -> Macht nichts, vielleicht ein nächstes Mal. Danke!

agree  Auto
6 hrs
  -> Спасибо!

agree  Maria Nemirovskaya
10 hrs
  -> Спасибо!

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
распылитель


Explanation:
Думаю, можно не уточнять, какой формы распылительный наконечник.

--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2007-11-09 06:25:00 GMT)
--------------------------------------------------

Правила пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ-01-93

Example sentence(s):
  • Открыть электромагнитный клапан распылителей и проверить все форсунки.

    SciTecLibrary - Новые Изобретения и Модели
Guli Abbasova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24