KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Planenqualität

Russian translation: плотность тента


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Planenqualität
Russian translation:плотность тента
Entered by: Oleg Delendyk

12:46 Apr 2, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Planenqualität
LKW-Planenqualität, ca. 600 g/m².
ПОЖАЛУЙСТА!
Vekta
плотность тента
Explanation:
Planengestell каркас тента -- словартный термин

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2008-04-02 12:56:01 GMT)
--------------------------------------------------

Плотность измеряется в г/кв. м. Если бы речь шла о прочности, то она измерялась бы в единицах силы.
Selected response from:

Oleg Delendyk
Ukraine
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2плотность тента
Oleg Delendyk
4 -1прочность брезента
erika rubinstein


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
плотность тента


Explanation:
Planengestell каркас тента -- словартный термин

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2008-04-02 12:56:01 GMT)
--------------------------------------------------

Плотность измеряется в г/кв. м. Если бы речь шла о прочности, то она измерялась бы в единицах силы.

Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 239
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov: правда речь идет о качестве, но в виду имеется плотность + у грузовиков тенты
29 mins

agree  Nico Rhodionoff: Уважаемые коллеги, 600 граммов на квадратный метр - неужели это прочность брезента? У марли такая прочность, а не у брезента. Тут, очевидно, не прочность, а именно удельная плотность: квадратный метр брезентового укрытия весит 600 граммов.
7 hrs

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
прочность брезента


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 24 Min. (2008-04-02 13:11:00 GMT)
--------------------------------------------------

Плотность - это величина, а здесь общее слово. Плотность = Dichte

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 232

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Nico Rhodionoff: Уважаемая Эрика, представьте себе брезентовые, к примеру, носилки, которые, по Вашему, выдерживают максимально 600 граммов веса переносимого груза... Брезент обычно гораздо прочней, тут не граммы, а десятки кило на тр квадратный.
7 hrs
  -> Ув. ФОХ! Прежде чем ставить дисэгри, откройте словарь. То чем покрывают грузы на грузовике, называется брезент.