KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Beschickungsmedium

Russian translation: Заполняющая/рабочая среда


11:51 Apr 30, 2008
German to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
German term or phrase: Beschickungsmedium
Die Verträglichkeit des Dichtringes bzw. die Eignung des Pressfitting-Systems aus Stahl für das jeweilige Beschickungsmedium ist immer in Absprache mit der Firma zu überprüfen.
xxxFT.com
Russian translation:Заполняющая/рабочая среда
Explanation:
СНиП 3.05.07-85 Системы автоматизации.
Заполняющая среда. и ее параметры. Группа трубной проводки. Категория трубной проводки. Командные и питающие системы пневмо- и гидроавтоматики, ...
snip3050785.msk.ru/prilozh.shtml
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Заполняющая/рабочая среда
Feinstein
3 +1загружаемый материал
Aljona Fuhrmann


  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Заполняющая/рабочая среда


Explanation:
СНиП 3.05.07-85 Системы автоматизации.
Заполняющая среда. и ее параметры. Группа трубной проводки. Категория трубной проводки. Командные и питающие системы пневмо- и гидроавтоматики, ...
snip3050785.msk.ru/prilozh.shtml

Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 330

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: рабочая среда
19 hrs
  -> Cпасибо!

35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
загружаемый материал


Explanation:
загружаемый материал

Aljona Fuhrmann
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sybille
21 mins

neutral  Feinstein: Как-то не принято говорить "материал" о жидких или газообразных средах
6 hrs