KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

rutschhemmende Pflege

Russian translation: уход с антискользящим эффектом, с эффектом противоскольжения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:rutschhemmende Pflege
Russian translation:уход с антискользящим эффектом, с эффектом противоскольжения
Entered by: Yuri Dubrov

11:37 Jul 6, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / уход за паркетом
German term or phrase: rutschhemmende Pflege
Wird eine rutschhemmende Pflege gefordert, muss unser Spezialpflegemittel BONATECH POLISH verwendet werden. Zur Reinigung BONATECH CLEANER dem Wischwasser ...
www.parkett-tomaszewski.de/pflege.shtml

rutschhemmende Pflege
Auto
уход с антискользящим эффектом
Explanation:
Годится для поддерживающего ухода. С антистатическим и антискользящим эффектом

или с нанесением антискользящего покрытия
==================================
Паркет от Слав Паркет, художественный паркет, любые паркетные ...Годится для поддерживающего ухода. С антистатическим и антискользящим эффектом. Сфера применения: По ДИН 18356 средство MR-250 используется для ...
www.slavparket.ru/uzin_7.html
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1уход с антискользящим эффектом
Yuri Dubrov
4Уход с эффектом противоскольжения
Feinstein


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
уход с антискользящим эффектом


Explanation:
Годится для поддерживающего ухода. С антистатическим и антискользящим эффектом

или с нанесением антискользящего покрытия
==================================
Паркет от Слав Паркет, художественный паркет, любые паркетные ...Годится для поддерживающего ухода. С антистатическим и антискользящим эффектом. Сфера применения: По ДИН 18356 средство MR-250 используется для ...
www.slavparket.ru/uzin_7.html


Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 963
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Zoya Zhukova
1 hr
  -> спасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Уход с эффектом противоскольжения


Explanation:
«Домашний камень»
Поэтому здесь гранит часто придется покрывать составами с эффектом противоскольжения, что опять-таки связано с дополнительными затратами денег и времени. ...
www.glavkamen.ru/articles/16/ - 28k - Сохранено в кэше - Похожие страницы



Средства для камня от ОДО "Приминтерьер"
Galaxy - эффект противоскольжения. Средство для создания эффекта противоскольжения на полированных мраморных, гранитных, агломератных полах с высокими ...
www.priminteryer.com/Lithofin.html - 77k - Сохранено в кэше - Похожие страницы



Особенности полированного и неполированного камня
Бывают еще составы со специальными присадками, которые создают эффект противоскольжения. СПЕЦИАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА. Помимо перечисленных выше препаратов ...
www.vipstone.ru/item91/



Клининговая компания Райдо
Эффект противоскольжения для поверхности пола, покрытого средством «Slip Guard» гарантирован на протяжении 1 - 2 лет, покрытого средством «Slidex» 2-3 года. ...
raidoru.ru/index.php?sec=11&inf=40



Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 330