KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Sense +

Russian translation: Датчик +


09:50 Aug 31, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Sense +
Конвейерные весы:
Anschluss: mit Farbkode.
blau - Versorgung +
grün - Sense +
grau - Sense –
schwarz - Versorgung -

Sense +/-?

Спасибо.
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:Датчик +
Explanation:
Имеется в виду "плюс" - положительный полюс весоизмерительного датчика.

Соответственно Sense - есть "минус" датчика

--------------------------------------------------
Note added at 52 мин (2008-08-31 10:43:10 GMT)
--------------------------------------------------

Там же идет речь о цветовой кодировке присоединений

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2008-08-31 14:36:23 GMT)
--------------------------------------------------

Еще варианты:

измерение;

считывание;

контрольный провод.

Истина где-то здесь и спрятана в контексте
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Датчик +
Feinstein
3Программирование чувствительности тензодатчика
Сергей Лузан
3чувствительность весов
Denis Moyseenko
21) знак 2) направление
Oleg Delendyk


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
чувствительность весов


Explanation:
Очень похоже на то


    Reference: http://multitran.ru/c/m.exe?l1=2&l2=1&s=%F7%F3%E2%F1%F2%E2%E...
Denis Moyseenko
Native speaker of: Native in RussianRussian

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Программирование чувствительности тензодатчика


Explanation:
как думается.
Тензодатчики веса типа "Колонна" применяются для взвешивания огромных нагрузок (от 20 т). Используются в платформенных, автомобильных и вагонных весах.

Тензодатчики изготовлены из нержавеющей стали, степень защиты IP 68. Имеют взрывобезопасное исполнение, в связи с чем могут эксплуатироваться во взрывоопасных зонах.

Тензодатчик модификации 65114 производитель Vishay Vishay Sensortronics


Технические характеристики

Сертификация
Номинальная нагрузка (т) 25, 35, 50 т
Материал нержавеющая сталь
Рабочий коэффициент передачи 2мВ/В
Класс точности NTEP IIIL
Рабочий диапазон температур С -18…+65
Компенсированный диапазон температур С -10…+40
Температура хранения С -50...+85
Число поверочных интервалов, nv 5000 / 10000
Темп. коэфф. чувствительности % / 10oС <=±0,008
Темп. коэфф. нуля % / 10oС <=±0,015
Гистерезис %D * <=±0,02
Нелинейность %D * <=±0,02
Ползучесть за 30 мин. %D <=±0,05
Входное сопротивление 1000 Ом
Выходное сопротивление 1000 ± 10 Ом
Напряжение питания 5...20 В
Предельная нагрузка % Dmax 150
Разрушающая нагрузка % Dmax 300
Степень защиты IP 67
Длина кабеля 10 м
Применение автомобильные весы, вагонные весы,
установка бункеров, силосов, цистерн






http://www.urtp.ru/catalog/24/53

ВЕСОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ТЕРМИНАЛЫ): КОНТРОЛЛЕР ВЕСОВОЙ ДЛЯ БУНКЕРНЫХ РАСХОДОМЕРОВ ...
Контроллеры, встраиваемые в весовое оборудование, дозаторы весовые, конвейерные весы, весоизмерительные системы
Программирование чувствительности тензодатчика;

www.interel.ru/brief.php?tv&dat kv005


    Reference: http://www.urtp.ru/catalog/24/53
    Reference: http://yandex.ru/yandsearch?text=%22%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B2...
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64

4 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Sense
1) знак 2) направление


Explanation:
sense
1) смысл, значение 2) направление; ориентация; знак 3) определение направления; определение ориентации; определение знака || определять направление; определять ориентацию; определять знак
Большой англо-русский политехнический словарь. © «РУССО», 1997. 200 тыс. слов и словосочетаний.


Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 239

49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Датчик +


Explanation:
Имеется в виду "плюс" - положительный полюс весоизмерительного датчика.

Соответственно Sense - есть "минус" датчика

--------------------------------------------------
Note added at 52 мин (2008-08-31 10:43:10 GMT)
--------------------------------------------------

Там же идет речь о цветовой кодировке присоединений

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2008-08-31 14:36:23 GMT)
--------------------------------------------------

Еще варианты:

измерение;

считывание;

контрольный провод.

Истина где-то здесь и спрятана в контексте

Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 330
Grading comment
спасибо.