KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Betonkernaktivierung

Russian translation: темперирование бетонных перекрытий


07:32 Sep 4, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Betonkernaktivierung
я понял это встренные трубы для охлаждения и отопления здания
http://www.effiziento.de/betonkernaktivierung.html
http://www.beton.org/fachinformationen/wirtschaftsbau/betonk...

как по-русски термин
Vova
Russian translation:темперирование бетонных перекрытий
Explanation:
темперирование бетонных перекрытий
система темперирования бетонных перекрытий
система отопления/охлаждения бетонных перекрытий
Selected response from:

lanochka
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1активация бетонного ядра
Veneta Georgieva
3 +1темперирование бетонных перекрытийlanochka


Discussion entries: 2





  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
темперирование бетонных перекрытий


Explanation:
темперирование бетонных перекрытий
система темперирования бетонных перекрытий
система отопления/охлаждения бетонных перекрытий


lanochka
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nata Mueller: темперирование
11 mins
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
активация бетонного ядра


Explanation:
Betonkern = бетонное ядро

Example sentence(s):
  • Административное здание отапливается путем активации бетонного ядра в сочетании с индивидуально регулируемыми батареями отопления и – н
  • Вентиляционные системы для всех комфортных зон – от частных низкоэнергетичных домов до торговых центров. При этом возможна интеграция та

    Reference: http://www.energieforum.ru/ru/vosobnowljaemyje_isstotschniki...
    Reference: http://www.enerep.com/russisch/leistungen/gebaeudetechnik.ht...
Veneta Georgieva
Bulgaria
Specializes in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto
5 hrs
  -> Спасибо.