KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Grundfettung

Russian translation: грунтовочная/ постоянная смазка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Grundfettung
Russian translation:грунтовочная/ постоянная смазка
Entered by: AndriyRubashnyy

20:54 Nov 3, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Grundfettung
Bei der Wartung sind bestimmte Teile mit Fett zu montieren (Grundfettung).

Grundfettung
Danke
Aljona Fuhrmann
Belarus
грунтовочная смазка
Explanation:
Допускается установка устройств автоматического дозирования
смазки. Во избежание коррозии опорной плиты полуприцепа
рекомендуется легкая грунтовочная смазка опорной плиты
полуприцепа в рамках вышеуказанных интервалов технического
обслуживания.

http://www.jost-world.com/workflow/pdfanleitungen/M B/JSK36-...

--------------------------------------------------
Note added at 2 Stunden (2008-11-03 23:33:18 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, просмотрел английский вариант перевода - там
permanent lubrication - то есть постоянная смазка.

Возможно именно это значение и имеется в виду!
Bei der Wartung sind bestimmte Teile mit Fett zu montieren
(Grundfettung).
When carrying out a service, certain parts must be greased
before fitting (permanent lubrication).

http://www.schunk.com/schunk_files/attachments/OM_AU_PGN-plu...

Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1грунтовочная смазка
AndriyRubashnyy
4основная смазка
Guli Abbasova
41) первичная смазка; 2) базовая смазкаAuto
3Монтажная смазка
Edgar Hermann


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Монтажная смазка


Explanation:
СЛК: О нас
найден по ссылке: Масла теплоносители, монтажная смазка - Сибирская Лаборатория Качества (…
nposlk.ru

Специфические случаи применения смазки - Полиграфическое производство - Решения ...
Примеры применений. Алфавитный указатель. О компании Новости Контакты Публикации.
Монтажная смазка белого цвета, обеспечивающая легкость сборки и разборки устройств.
www.technosol.ru/solution/64/

http://yandex.ru/yandsearch?text="монтажная смазка"&stpar2=/...

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 785

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Guli Abbasova: Bei der Wartung...
8 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
грунтовочная смазка


Explanation:
Допускается установка устройств автоматического дозирования
смазки. Во избежание коррозии опорной плиты полуприцепа
рекомендуется легкая грунтовочная смазка опорной плиты
полуприцепа в рамках вышеуказанных интервалов технического
обслуживания.

http://www.jost-world.com/workflow/pdfanleitungen/M B/JSK36-...

--------------------------------------------------
Note added at 2 Stunden (2008-11-03 23:33:18 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, просмотрел английский вариант перевода - там
permanent lubrication - то есть постоянная смазка.

Возможно именно это значение и имеется в виду!
Bei der Wartung sind bestimmte Teile mit Fett zu montieren
(Grundfettung).
When carrying out a service, certain parts must be greased
before fitting (permanent lubrication).

http://www.schunk.com/schunk_files/attachments/OM_AU_PGN-plu...



AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
9 hrs
  -> Спасибо!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1) первичная смазка; 2) базовая смазка


Explanation:
Эти варианты реально присутствуют в интернете.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3063

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
основная смазка


Explanation:
.

Example sentence(s):
  • Если двигатель стал «есть» масло, доливка должна быть такого же сорта, что и основная смазка. ...
  • MULTIS COMPLEX HV2 – используется как основная смазка для различных узлов,
Guli Abbasova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24