KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Distanzkolben

Russian translation: распорная втулка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Distanzkolben
Russian translation:распорная втулка
Entered by: AndriyRubashnyy

22:12 Nov 3, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Distanzkolben
Drehen Sie die Schraube (Pos. 51) heraus und entfernen Sie den Zylinderkolben (Pos. 6) und den Distanzkolben (Pos. 66) aus dem Zwischengehäuse (Pos. 65).

Distanzkolben
Спасибо
Aljona Fuhrmann
Belarus
распорная втулка
Explanation:
Drehen Sie die Schraube (Pos. 51) heraus und entfernen Sie
den Zylinderkolben (Pos. 6) und den Distanzkolben (Pos. 66)

Unscrew the screw (item 51) and remove the cylinder piston
(item 6) and spacer piston (item 66)

http://www.schunk.com/schunk_files/attachments/OM_AU_PGN-plu...

И судя по рисунку - это втулка
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1распорная втулка
AndriyRubashnyy
3промежуточный поршеньAuto
1отчепятка - с распорным кольцом
Edgar Hermann


  

Answers


55 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
отчепятка - с распорным кольцом


Explanation:
"распорных поршней" мне лично видеть (переводить или читать об оных) не доводилось
но у Вас же есть картинка! Дык ежели это кольцо - назовите кольцом, ежели пружина - пружиной, втулка - соответственно....

Разборка и сборка. ВАЗ 2107 (Жигули)
...пружина уплотнительного кольца; 11 - распорное кольцо; 12 - впускное отверстие; А - компенсационное отверстие (зазоры между уплотнительным кольцом 6, распорным кольцом 11 и поршнем 5) Рис. 7-9. Детали главного цилиндра привода тормозов:
www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/7-5-2-razborka-i-sbork...

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 785

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
распорная втулка


Explanation:
Drehen Sie die Schraube (Pos. 51) heraus und entfernen Sie
den Zylinderkolben (Pos. 6) und den Distanzkolben (Pos. 66)

Unscrew the screw (item 51) and remove the cylinder piston
(item 6) and spacer piston (item 66)

http://www.schunk.com/schunk_files/attachments/OM_AU_PGN-plu...

И судя по рисунку - это втулка

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: Она самая, или конус - что, впрочем, уже мелочи. Иженеры разберутся :-)
40 mins
  -> Спасибо!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
промежуточный поршень


Explanation:
Как предположение:

Kolben - piston - поршень

Distanz - промежуточный ...

... 3 — резиновая насадка 4 — гайка 1,6 л = 10 - 15 Н•м 2,0 л = 11 - 17 Н•м 2,0 л = 8 - 11 Н•м (с ABS) 5 — промежуточный поршень 6 — нажимной поршень 7 — р. ...
automn.ru/nissan-primera-90/autocategory-1438-10.html

5 — промежуточный поршень 6 — нажимной поршень. 7 — резиновое уплотнение 8 — промежуточная шайба 9 — упорный колпачок 10 — манжета поршня 11 — чашка пружины ...
www.autoprospect.ru/nissan/primera/10-5-glavnyjj-tormoznojj...

... ближе к штанге толкателя, снабжает тормозной жидкостью левый передний и правый задний тормоза, а промежуточный поршень — правый передний и левый задний. ...
automn.ru/vw-polo/volkswagen-31737-10.m_id-3837.m_id2-3841.html


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3063