KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

hinten /vorn

Russian translation: Обратной и лицевой


21:20 Nov 4, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: hinten /vorn
Из описания стапелеукладчика (укладка печатной продукции)
Abschlussdrehen
Ein Stapel ist abschlussgedreht wenn er nach erfolgtem Aufschichten noch gewendet wird. D.h. was beim einfahrenden Exemplar hinten ist, ist beim ausfahrenden Stapel vorn.

Зд. hinten /vorn
спасибо
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:Обратной и лицевой
Explanation:
по моему так это в полиграфии называется :-)

....то что у входящего экземпляра было обратной стороной, в стопке станет лицевой


Как только Вы приготовили отдельные страницы ПЕРВОГО издания - лицевую и обратную стороны - отнесите макет издателю, и закажите количество экземпляров...
roulette-job.agava.ru/43.htm
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Danke!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см. ниже
AndriyRubashnyy
3Обратной и лицевой
Edgar Hermann


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Поскольку стопка разворачивается на 180 градусов передняя часть экземпляра на входе в механизм для розворота на выходе из него становится задней и наоборот

Я предлагаю такой , мне кажется более простой вариант- экземпляр разворачивается на 180 градусов

Можна и так

задняя часть входящей стопки, на выходе становится передней

Принцип описал - может Вам удастся сформулировать это как-то лучше

Успехов!

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Обратной и лицевой


Explanation:
по моему так это в полиграфии называется :-)

....то что у входящего экземпляра было обратной стороной, в стопке станет лицевой


Как только Вы приготовили отдельные страницы ПЕРВОГО издания - лицевую и обратную стороны - отнесите макет издателю, и закажите количество экземпляров...
roulette-job.agava.ru/43.htm

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 785
Grading comment
Danke!