KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Зд. Logistik

Russian translation: 1) логистика стапелей; 2) система стапельной логистики


21:49 Nov 4, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Зд. Logistik
Стапелирование печатной продукции

Für vollautomatische Produktion muss die Logistik Stapel kleiner als Minimumstapel verunmöglichen oder solche müssen vor dem Stapler ausgeschleust werden.

Зд. Logistik
спасибо
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:1) логистика стапелей; 2) система стапельной логистики
Explanation:
Конфигурация системы автоматической логистики стапелей выбирается исходя из количества печатных машин, расположения оборудования в цехе, ...
www.compuart.ru/article.aspx?id=9388&iid=398

В этом случае система стапельной логистики принимает подготовленный стапель и выравнивает его перед самонакладом. После того, как пустая паллета опускается ...
www.ukr-print.net/contents/page-1326.htm

также экономически оправданным может быть оснащение типографии системой автоматической логистики стапелей, предусматривающей организацию автоматизированной ...
www.compuart.ru/Archive/CA\2008\2\5/

При печати на картоне возникает потребность в обработке стапеля большой высоты. ... использовать различные автоматизированные системы стапельной логистики. ...
www.upg.com.ua/publications/?id=456

значительной автоматизацией всех важнейших процессов, таких как смена форм, смена стапелей или же система стапельной логистики для безостановочной работы, ...
printo.com.ua/modules.php?name=Shopping_Cart&file=product&c_op...6912
Selected response from:

Auto
Grading comment
Danke!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
41) логистика стапелей; 2) система стапельной логистикиAuto
3система транспортировки
Edgar Hermann


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
система транспортировки


Explanation:
... должна исключить наличиее (штапелирование) стопок, не достигающих минимального объема (размера)


Оборудование для штабелирования, укладки в стопку для полиграфической промышленности.
ru100.kompass.com/abcp_ru/pg_0058c.htm

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 785

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1) логистика стапелей; 2) система стапельной логистики


Explanation:
Конфигурация системы автоматической логистики стапелей выбирается исходя из количества печатных машин, расположения оборудования в цехе, ...
www.compuart.ru/article.aspx?id=9388&iid=398

В этом случае система стапельной логистики принимает подготовленный стапель и выравнивает его перед самонакладом. После того, как пустая паллета опускается ...
www.ukr-print.net/contents/page-1326.htm

также экономически оправданным может быть оснащение типографии системой автоматической логистики стапелей, предусматривающей организацию автоматизированной ...
www.compuart.ru/Archive/CA\2008\2\5/

При печати на картоне возникает потребность в обработке стапеля большой высоты. ... использовать различные автоматизированные системы стапельной логистики. ...
www.upg.com.ua/publications/?id=456

значительной автоматизацией всех важнейших процессов, таких как смена форм, смена стапелей или же система стапельной логистики для безостановочной работы, ...
printo.com.ua/modules.php?name=Shopping_Cart&file=product&c_op...6912


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3063
Grading comment
Danke!