KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

зд. Wegfenster

Russian translation: маркировочное (индексное) окно


22:11 Nov 4, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: зд. Wegfenster
Стапелирование
Wegfenster
Bereich des Produktes in dem sich das Label befinden muss.

зд. Wegfenster
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:маркировочное (индексное) окно
Explanation:
Ударно-точечная маркировка
Компания Эмпл Про предлагает широкий спектр решений для маркировки и идентификации продукции - от простого устройства для выдавливания символов на...
Маркировочное окно 100х100 Ручная регулировка по оси "Z" Стоимость $ 7 029,75 .
www.microelectronica.ru/amplepro/mark/sik/index.shtml
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Danke!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4сторона, обращенная к проходу между стеллажами
Elena Polikarpova
3маркировочное (индексное) окно
Edgar Hermann
3"окно" для этикетки/ ярлыка
AndriyRubashnyy


  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
"окно" для этикетки/ ярлыка


Explanation:
Fenster 1) "окно" (закрытое прозрачным материалом отверстие на упаковке) (Lingvo 12)



AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
маркировочное (индексное) окно


Explanation:
Ударно-точечная маркировка
Компания Эмпл Про предлагает широкий спектр решений для маркировки и идентификации продукции - от простого устройства для выдавливания символов на...
Маркировочное окно 100х100 Ручная регулировка по оси "Z" Стоимость $ 7 029,75 .
www.microelectronica.ru/amplepro/mark/sik/index.shtml

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 785
Grading comment
Danke!

54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сторона, обращенная к проходу между стеллажами


Explanation:
или просто сторона прохода, проём между штабелями.

"Железобетонные и бетонные детали и блоки располагают так, чтобы их заводскую маркировку можно было прочитать со стороны прохода или проезда, а монтажные петли изделий, уложенных в штабеля, были обращены кверху."
http://www.davaypostroim.ru/технология-строительства/приемка...

--------------------------------------------------
Note added at 21 Stunden (2008-11-05 20:02:55 GMT)
--------------------------------------------------

Аналогично "Sichtfenster" - просвет/промежуток, обеспечивающий свободный вид, Wegfenster - просвет/промежуток, по которому можно ходить


    Reference: http://www.davaypostroim.ru/
Elena Polikarpova
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 49