KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Spitzenstapel

Russian translation: стапель (стопа) с переменным числом экземпляров (листов)


20:58 Nov 5, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Spitzenstapel
Стапелирование

Der Maximumstapel ist der grösste mögliche Spitzenstapel...............




Diese Produktionsart stapelt adressierte Exemplare und stösst sie beim Routenende (Spitzenstapel) gezielt aus.

Spitzenstapel
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:стапель (стопа) с переменным числом экземпляров (листов)
Explanation:
В немецко-русском словаре по полиграфии и издательскому делу:

Spitzenlage - привертка с переменным числом экземпляров
Spitzenpaket - пачка с переменным числом экземпляров
Selected response from:

Auto
Grading comment
Danke!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4стапель (стопа) с переменным числом экземпляров (листов)Auto
3Максимальная высота штабеля
Alexander Ryshow
3Максимальная высота стопки
AndriyRubashnyy


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Максимальная высота стопки


Explanation:
... и выталкивает их в конце линии (при достижении максимальной высоты) стопки...

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Максимальная высота штабеля


Explanation:
.


    Reference: http://www.google.com.by/search?hl=ru&client=firefox-a&rls=o...
Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1334
19 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стапель (стопа) с переменным числом экземпляров (листов)


Explanation:
В немецко-русском словаре по полиграфии и издательскому делу:

Spitzenlage - привертка с переменным числом экземпляров
Spitzenpaket - пачка с переменным числом экземпляров

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3060
Grading comment
Danke!