KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

notifizierte Stelle

Russian translation: Нотифицированный орган


14:04 Nov 6, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: notifizierte Stelle
Инструкция к велосипеду:
Nr. der notifizierten Stelle 0197
Заранее благодарю
natik22
Russian translation:Нотифицированный орган
Explanation:
если проверка \ сертификация

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2008-11-06 15:14:33 GMT)
--------------------------------------------------

PPT] ТБТ, СФС, Новый подход и Технические нормы в отношении продуктов ...Формат файла: Microsoft Powerpoint - В виде HTML
Нотифицированный Орган отвечает за утверждение и контроль системы качества для ... Нотифицированные Органы назначены на основе оценки, которая определяет, ...
www.sps-info.org.ua/uploads/files/33011036.ppt - Похожие страницы
[Management.com.ua] Система Качества как часть Системы УправленияНотифицированный орган (см. раздел 3.5) оставляет за собой право проверять определенные ... После того, как изготовитель получит от нотифицированного органа ...
www.management.com.ua/qm/qm020.html - 49k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
[PDF] Наш опыт – Ваш успехФормат файла: PDF/Adobe Acrobat
с этим нотифицированный
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1уполномоченное учреждение
Сергей Лузан
4 +1Нотифицированный орган
Yuri Dubrov
3независимая экспертная организация
Guli Abbasova


Discussion entries: 2





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
уполномоченное учреждение


Explanation:
(для контроля качества.)
[PDF] UntitledФормат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
nutzen. 5. Sollte das geprüfte Produkt für das in den. Verkehr gebrachte Produkt nicht repräsentativ. sein, so hat der Hersteller eine notifizierte Stelle ...
primus-exhibitions.com/catalog/Broch_Congress2006.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2008-11-06 14:18:14 GMT)
--------------------------------------------------

стр. 10 ссылки - рус., стр. 14 - нем.


    Reference: http://www.google.com/search?hl=ru&safe=off&q=%22notifiziert...
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
28 mins
  -> Danke, Edgar! :)

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Нотифицированный орган


Explanation:
если проверка \ сертификация

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2008-11-06 15:14:33 GMT)
--------------------------------------------------

PPT] ТБТ, СФС, Новый подход и Технические нормы в отношении продуктов ...Формат файла: Microsoft Powerpoint - В виде HTML
Нотифицированный Орган отвечает за утверждение и контроль системы качества для ... Нотифицированные Органы назначены на основе оценки, которая определяет, ...
www.sps-info.org.ua/uploads/files/33011036.ppt - Похожие страницы
[Management.com.ua] Система Качества как часть Системы УправленияНотифицированный орган (см. раздел 3.5) оставляет за собой право проверять определенные ... После того, как изготовитель получит от нотифицированного органа ...
www.management.com.ua/qm/qm020.html - 49k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
[PDF] Наш опыт – Ваш успехФормат файла: PDF/Adobe Acrobat
с этим нотифицированный

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 963
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: нотифицированный орган
1 hr
  -> Danke

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
независимая экспертная организация


Explanation:
независимая экспертная организация, регистрационный № 0197

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2008-11-06 17:09:36 GMT)
--------------------------------------------------

www.armurierul.org/Donowlad/Rus/zakon_186.doc -

Example sentence(s):
  • нотифицированный орган – орган по оценке соответствия, юридическое лицо с ...
Guli Abbasova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24