KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Überströmelement

Russian translation: воздуховод (воздуховодный элемент)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Überströmelement
Russian translation:воздуховод (воздуховодный элемент)
Entered by: Alexander Ryshow

11:24 Nov 7, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Система вентиляции
German term or phrase: Überströmelement
Schalldämmendes ***Überströmelement*** mit verzinktem Blechgehäuse und Kunststoff-Kulissen geeignet für die Überleitung von max. 30 m³/h durch eine zwischen 100 und 240 mm dicke Wand.
Alexander Ryshow
Belarus
воздуховод (воздуховодный элемент)
Explanation:
Кулисные шумоглушители TKU
Кулисные шумоглушители предназначены для снижения уровня шума вентиляторов в воздуховоде, как на притоке, так и на вытяжке. Шумоглушители TKU предназначены для прямого монтажа в прямоугольный воздуховод.
www.aironline.ru/html/remakshum.html
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3воздуховод (воздуховодный элемент)
Edgar Hermann
3перепускной элемент
Oleg Delendyk


Discussion entries: 1





  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
перепускной элемент


Explanation:
Überströmleitung перепускной трубопровод, обводная линия
Немецко-русский политехнический словарь. © «РУССО», 2004, Бардышев Г.М. и др. 110 тыс. статей.


Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 239

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
воздуховод (воздуховодный элемент)


Explanation:
Кулисные шумоглушители TKU
Кулисные шумоглушители предназначены для снижения уровня шума вентиляторов в воздуховоде, как на притоке, так и на вытяжке. Шумоглушители TKU предназначены для прямого монтажа в прямоугольный воздуховод.
www.aironline.ru/html/remakshum.html

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 785