KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

in eine Maschine einsetzbar

Russian translation: см.


11:39 Nov 10, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Engineering
German term or phrase: in eine Maschine einsetzbar
Das Werkzeug ist dadurch gekennzeichnet, dass es in eine Maschine einsetzbar ist.

Подскажите, пожалуйста, имеется ли здесь в виду инструмент имеет возможность установки в станок, или же имеет возможность машинного применения (применения в станке)?
Mnichee
Russian translation:см.
Explanation:
особенностью инструмента является возможность его использования совместно со станочным оборудованием.

походе тут имеется ввиду просто возможность подключения внешнего привода, поэтому я бы постарался избежать "в станке".
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1c возможностью установки в станок
Alexander Ryshow
4может применяться (использоваться) на станкеAuto
4имеет возможность установки в станок
Сергей Лузан
3см.
Edgar Hermann


Discussion entries: 1





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
c возможностью установки в станок


Explanation:
.

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1334
19 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AndriyRubashnyy
9 mins
  -> Cпасибо!

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
имеет возможность установки в станок


Explanation:
/

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64

24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
особенностью инструмента является возможность его использования совместно со станочным оборудованием.

походе тут имеется ввиду просто возможность подключения внешнего привода, поэтому я бы постарался избежать "в станке".

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 785
Grading comment
Спасибо!

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
может применяться (использоваться) на станке


Explanation:
От слова "Einsatz" - применение, использование

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3063