KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

fest definierte Geschirrteile

Russian translation: строго определенные единицы посуды


15:45 Nov 13, 2008
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Engineering (general) / тестирование средств для мытья посуды
German term or phrase: fest definierte Geschirrteile
Fest definierte Geschirrteile (Besteck, Gläser, Pfanne, Teller) werden mit definiertem Schmutz (Hackfleisch, Tee, Stärkemix, Haferflocken, Ei/Milch und Senf) unter definierten Bedingungen angeschmutzt und im Anschluß in einer Spülmaschine (Haushaltsüblich, MIELE, definiertes Modell) mittels eines festgelegten Spülprogrammes gespült.

fest definierte Geschirrteile?
Auto
Russian translation:строго определенные единицы посуды
Explanation:
#
Ассортимент :: Санта Хаус
- [ Diese Seite übersetzen ]
Каждая единица посуды сделана, проверена и закончена вручную. Фарфоровая эмаль - это не просто цветное покрытие, а сплав фарфоровой эмали и стали. ...
www.santahouse.ru/index.php?path=assortment&folder_id=46 - 15k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Subscribe.Ru : Официальная информация от компании Bosch
- [ Diese Seite übersetzen ]
Подсчитывалась каждая вымытая единица посуды, и на специальном счетчике обновлялись данные по количеству вымытых предметов за прошедшие часы. ...
subscribe.ru/archive/tech.bosch/200407/08143955.html - 84k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Спасибо! Взял вариант "строго определенные предметы посуды".
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3строго определенные типы столовых принадлежностей
Edgar Hermann
3строго определенные единицы посуды
AndriyRubashnyy


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
строго определенные единицы посуды


Explanation:
#
Ассортимент :: Санта Хаус
- [ Diese Seite übersetzen ]
Каждая единица посуды сделана, проверена и закончена вручную. Фарфоровая эмаль - это не просто цветное покрытие, а сплав фарфоровой эмали и стали. ...
www.santahouse.ru/index.php?path=assortment&folder_id=46 - 15k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Subscribe.Ru : Официальная информация от компании Bosch
- [ Diese Seite übersetzen ]
Подсчитывалась каждая вымытая единица посуды, и на специальном счетчике обновлялись данные по количеству вымытых предметов за прошедшие часы. ...
subscribe.ru/archive/tech.bosch/200407/08143955.html - 84k - Im Cache - Ähnliche Seiten

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011
Grading comment
Спасибо! Взял вариант "строго определенные предметы посуды".

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: Не единицы, а разновидности (они перечислены в скобках).
21 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
строго определенные типы столовых принадлежностей


Explanation:
вилки и ложки к посуде, увы, не относятся.

можно "посуды ис толовых приборов"

Илья Олейников является обладателем коллекции из почти трёхсот таких столовых принадлежностей. Тарелки . Кастрюли . Вилки .
absite.ru/humor.php?pg=150

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 785

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: разновидности ???
12 mins
  -> почему бы и нет. Спасибо!

agree  erika rubinstein: посуды
4 hrs
  -> а вилки?

agree  AndriyRubashnyy: поддерживаю!
6 hrs
  -> Спасибо!