KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Freischaltschlьssel

Russian translation: 1) деблокирующий код; 2) код деблокирования


12:50 Nov 19, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Freischaltschlьssel
РЕчь идет о навигационной системе для автомобилей.

Installiert wird die Navigationssoftware auf Ihrem Mobiltelefon. Die Kartendaten der Navigationssoftware sind zunächst gesperrt. Ьber ein einmaliges Aktivierungsverfahren werden sie frei geschaltet. Dazu dient der mit der Software mitgelieferte Aktivierungscode. Nach Eingabe wird er automatisch per SMS verschickt und fordert einen Freischaltschlьssel an.
SMS-Gebühren fallen durch Freischaltung an.

Freischaltschlьssel
Спасибо
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:1) деблокирующий код; 2) код деблокирования
Explanation:
Sim-карта не подойдёт к данной трубке. Здесь надо либо платить деньги оператору за получение специального деблокирующего кода либо ждать истечения срока, ...
www.g-news.com.ua/index2.php?option=com_content&do_pdf=1&id...

Чтобы не повредить память Вашей SIM-карты, отключайте всегда Ваш ... деблокирующий код) Более подробно об этом Вы узнаете в главе “Поиск и ...
manual.fatal.ru/view.php?action=download&category=Sony&size=753457&filename=Sony%20CMD%20CD5.pdf

Купив у Extreme Networks простой деблокирующий код, вы сможете активизировать в Summit48 функции третьего уровня. Это позволит вам перейти от плоской ...
www.ccc.ru/magazine/depot/99_01/print.html?0106.htm

Все эти приложения являются предустановленными, и для их активизации требуется всего лишь приобрести деблокирующий код. ВСМ поддерживает цифровые телефоны, ...
www.itelltd.kiev.ua/?page=articles&aid=11
Selected response from:

Auto
Grading comment
Danke!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
41) деблокирующий код; 2) код деблокированияAuto
4код разблокировкиAlex Khanin
4ключ активации / активационный ключ
Alexander Ryshow


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ключ активации / активационный ключ


Explanation:
.

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1334
19 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
код разблокировки


Explanation:
...

Alex Khanin
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1) деблокирующий код; 2) код деблокирования


Explanation:
Sim-карта не подойдёт к данной трубке. Здесь надо либо платить деньги оператору за получение специального деблокирующего кода либо ждать истечения срока, ...
www.g-news.com.ua/index2.php?option=com_content&do_pdf=1&id...

Чтобы не повредить память Вашей SIM-карты, отключайте всегда Ваш ... деблокирующий код) Более подробно об этом Вы узнаете в главе “Поиск и ...
manual.fatal.ru/view.php?action=download&category=Sony&size=753457&filename=Sony%20CMD%20CD5.pdf

Купив у Extreme Networks простой деблокирующий код, вы сможете активизировать в Summit48 функции третьего уровня. Это позволит вам перейти от плоской ...
www.ccc.ru/magazine/depot/99_01/print.html?0106.htm

Все эти приложения являются предустановленными, и для их активизации требуется всего лишь приобрести деблокирующий код. ВСМ поддерживает цифровые телефоны, ...
www.itelltd.kiev.ua/?page=articles&aid=11


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3063
Grading comment
Danke!