KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Ausgangsmenü

Russian translation: стартовое меню


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Ausgangsmenü
Russian translation:стартовое меню
Entered by: Aljona Fuhrmann

16:28 Nov 19, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Ausgangsmenü
В мобильном телефоне:

Ein Untermenü erkennen Sie an der linken Klammer. Die Klammer bedeutet auch, dass Sie über die Linksbetätigung der Schaltwippe zurück ins Ausgangsmenü gelangen.

Ausgangsmenü?
Спасибо
Aljona Fuhrmann
Belarus
стартовое меню
Explanation:
# [PDF]
Руководство пользователя. WAP-Банкинг для корпоративных клиентов
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
На экране мобильного телефона появится стартовое меню. WAP-. Банкинга. (см. рис. 2.1), содержащее следующие пункты:. •. Информация о банке ...
www.bifit.com.ua/distrib/ua/docs/clients/Corporate_WAP-Bank... - Похожие страницы
# [PDF]
Система iBank 2 АРМ WAP-Банкинг
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
дите WAP-адрес банковского сервера и перейдите по данному адресу. На экране мобильного. телефона появится стартовое меню АРМ WAP-Банкинг, ...
https://www.bifit.com/distrib/ru/docs/clients/Corporate_WAP-... - Похожие страницы
#
Меняем стандартное меню Windows - 25 Сентябрь 2008 - All in World ...
Мобильные телефоны [25]. Новости о мобильных телефонах .... Aston2 Menu – это искусно переделанное стандартное стартовое меню плюс довольно интересный набор ...
all-in-world.ucoz.ru/news/2008-09-25-45 - 49k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Программируем на J2Me - 3
Стартовое меню приложения – опции для выбора цвета точки. .... каждый третий человек на планете – обладатель мобильного телефона, а значит и потенциальный ...
www.javaportal.ru/mobiljava/articles/j2mefs3.html - 25k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Ноутбуки, мобильные телефоны, плазменные телевизоры, lcd ...
[2008-09-02 13:54:53] Обзор мобильного телефона HTC Touch Diamond P3700 .... все же пользователь без труда может перелистывать страницы как стартового меню, ...
starcom.com.ua/?blogId=43&PHPSESSID=943f3e40021482c... - 81k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
GPS карты для мобильных телефонов
Порядок получения регистрационного кода изложен в стартовом меню CD-диска - клавиша "Регистрация мобильного телефона" Программы GWViewMobil для компьютера и ...
www.gps-profi.ru/GPS-mobile.php - 110k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
SmartLauncher 1.07 download SmartLauncher - программа-лончер ...
15 фев 2007 ... вам кардинальным образом изменить стартовое меню и внешний вид .... Opera Mobile 8.65 для телефонов Symbian Series 60 - Компания Opera ...
softsearch.ru/programs/240-887-smartlauncher-download.shtml - 32k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1исходное меню
Oleg Delendyk
4 +1стартовое меню
Alexander Ryshow
4начальное менюAuto


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
исходное меню


Explanation:
-

Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 239

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  eleonore
3 hrs

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
стартовое меню


Explanation:
# [PDF]
Руководство пользователя. WAP-Банкинг для корпоративных клиентов
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
На экране мобильного телефона появится стартовое меню. WAP-. Банкинга. (см. рис. 2.1), содержащее следующие пункты:. •. Информация о банке ...
www.bifit.com.ua/distrib/ua/docs/clients/Corporate_WAP-Bank... - Похожие страницы
# [PDF]
Система iBank 2 АРМ WAP-Банкинг
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
дите WAP-адрес банковского сервера и перейдите по данному адресу. На экране мобильного. телефона появится стартовое меню АРМ WAP-Банкинг, ...
https://www.bifit.com/distrib/ru/docs/clients/Corporate_WAP-... - Похожие страницы
#
Меняем стандартное меню Windows - 25 Сентябрь 2008 - All in World ...
Мобильные телефоны [25]. Новости о мобильных телефонах .... Aston2 Menu – это искусно переделанное стандартное стартовое меню плюс довольно интересный набор ...
all-in-world.ucoz.ru/news/2008-09-25-45 - 49k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Программируем на J2Me - 3
Стартовое меню приложения – опции для выбора цвета точки. .... каждый третий человек на планете – обладатель мобильного телефона, а значит и потенциальный ...
www.javaportal.ru/mobiljava/articles/j2mefs3.html - 25k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Ноутбуки, мобильные телефоны, плазменные телевизоры, lcd ...
[2008-09-02 13:54:53] Обзор мобильного телефона HTC Touch Diamond P3700 .... все же пользователь без труда может перелистывать страницы как стартового меню, ...
starcom.com.ua/?blogId=43&PHPSESSID=943f3e40021482c... - 81k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
GPS карты для мобильных телефонов
Порядок получения регистрационного кода изложен в стартовом меню CD-диска - клавиша "Регистрация мобильного телефона" Программы GWViewMobil для компьютера и ...
www.gps-profi.ru/GPS-mobile.php - 110k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
SmartLauncher 1.07 download SmartLauncher - программа-лончер ...
15 фев 2007 ... вам кардинальным образом изменить стартовое меню и внешний вид .... Opera Mobile 8.65 для телефонов Symbian Series 60 - Компания Opera ...
softsearch.ru/programs/240-887-smartlauncher-download.shtml - 32k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1334
19 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
33 mins

56 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
начальное меню


Explanation:
Ссылки по темам "мобильный телефон" и "начальное меню":

smart-se forums > Все о смартфонах UIQ 3 > начальное меню p990i. > Опции отображения темы для: начальное меню p990i. Пожалуйста, выберите нужный формат ...
www.smart-se.ru/forums/index.php?act=Print&client=choose&f=...

где найти начальное меню в Motorolla MPx220. На телефоне не распознает sms и не отправляет, может знает кто че нужно зделать....ПОМОГИТЕ!!!! ПОЖАЙЛУСТА! ...
otvet.mail.ru/question/3115101/

Начальное меню отображается на экране ... Начальное меню также включает ярлыки к . часто используемым приложениям (B). Вы. можете изменить заранее заданные ...
www.sonyericsson.com/cws/download/1/198/126/1193000658/M600...


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3063