KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Optionsfeld

Russian translation: поле (выбора) опций


16:41 Nov 19, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Optionsfeld
Как Вы переводите Optionsfeld

Liste von Optionsfeldern
Без контекста
Спасибо
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:поле (выбора) опций
Explanation:
Редактор меню в системе CDS/ISIS
Каждое меню может содержать одно или несколько полей заглавия и полей опций и только одно поле выбора. Аналогично рабочему листу, каждое поле меню содержит две основные компненты : имя поля и значение поля.
www.nbuv.gov.ua/books/19/isis/16.htm
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Danke!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Поле настроекVekta
4диалоговое поле; поле для диалога; диалоговое окно; окно для диалога
Alexander Ryshow
3поле (выбора) опций
Edgar Hermann


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
диалоговое поле; поле для диалога; диалоговое окно; окно для диалога


Explanation:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ger_enc/109540/Optionsfeld

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1334
19 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
поле (выбора) опций


Explanation:
Редактор меню в системе CDS/ISIS
Каждое меню может содержать одно или несколько полей заглавия и полей опций и только одно поле выбора. Аналогично рабочему листу, каждое поле меню содержит две основные компненты : имя поля и значение поля.
www.nbuv.gov.ua/books/19/isis/16.htm

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 785
Grading comment
Danke!

14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Поле настроек


Explanation:
Поле настроек, поле настройки

Example sentence(s):
  • New: Теперь при нажатой клавише Ctrl в интерфейсе Explorer добавляются настройки на поле настроек. При нажатой Shift поле настроек не обновляется

    Reference: http://lgecom.com/cmn/configurator/rus/news.html
Vekta