KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Schnelleinstieg

Russian translation: Функция быстрого доступа


16:47 Nov 19, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Schnelleinstieg
Описание функций главного меню,
Заголовок -
Schnelleinstieg

Спасибо
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:Функция быстрого доступа
Explanation:
Teleforum :: Motorola W270: бедный гений
...функциональных кнопок управлять меню очень просто, и даже новичок поймет, как обращаться с телефоном.
Для более удобного и быстрого доступ к наиболее часто используемым папкам можно настроить клавиши быстрого доступа...
www.TELEFORUM.ru/spb/tiu/test/228/
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Danke!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2быстрый вход (переход)
Alexander Ryshow
3Функция быстрого доступа
Edgar Hermann


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
быстрый вход (переход)


Explanation:
#
Помощь пользователям SMF: Вход
Для использования поля быстрого входа, введите Ваше имя пользователя и пароль, выберете время сессии из выпадающего меню и нажмите Вход. Примечание: ...
www.avanturist.org/forum/index.php?action=help;page=loginou... - 33k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
SMF Помощь: Вход и выход
Чтобы воспользоваться быстрым входом введите имя и пароль, выберите продолжительность сессии в выпадающем меню и нажмите Войти. Пожалуйста, ...
sdo.grsu.by/forum/Themes/default/help/loginout.russian.html - 10k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Быстрый вызов функций и пунктов меню в Siemens С35 и М35 - Сименс Клуб
Быстрый переход по меню в М35/С35 (входите сразу внутрь подменю). ... Меню-3. Сообщения Меню-3-1. Напис.Текст. Меню-3-2. Вход. Меню-3-3. Исход. Меню-3-4. ...
www.siemens-club.org/faq/index.php?Action=showarticle&faqID... - 48k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
* Ericsson / Sony Ericsson
Возможность очень быстрого ввода текста (использование "кнопки громкости": ... Удобные Shortcut-ы для частоиспользуемых пукнтов меню; Удобный быстрый вход в ...
tony.donetsk.ua/_telco/Ericsson.html - 27k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Xaraya :: Xaraya быстрый старт - Ваш новый сайт
Быстрый вход - Ваш аккаунт ... Главное меню: Расположено в левой верхней стороне экрана и содержит ... Справа вы видите изображение Меню Администратора ...
ru.xaraya.com/index.php/documentation/98 - 39k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
быстрый вход в игру (регистрация) - 24 Апрель 2006 - frontlinecrew
быстрый вход в игру (регистрация). Вход в игру (регистрация). ВАЖНО! Каждый зарегистрированный, по этой ссылке персонаж, получает при регистрации ...
frontlinecrew.ucoz.ru/news/2006-04-24-21 - 33k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
# [DOC]
СКАНЕР ОШИБОК
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
F2-выбор блока управления, если их на авто установлена два;. F3-быстрый вход в режим просмотра истории ошибок;. STOP - выход из пункта меню ...
www.autoelectric.ru/diagnostic/autotester/at-bmw-okw.doc - Похожие страницы
#
Openbox 820, Openbox x800, Openbox ключи, Openbox f, Openbox CI
Кнопка Поиск (FIND) Для быстрого входа в меню поиска, что ускоряет установку и настройку антенны. Кнопка Меню (MENU) Для входа / выхода в Главное Меню. ...
www.dnepr-sat.dp.ua/resiveri.html - 42k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1334
19 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk
5 mins
  -> Cпасибо, Олег!

agree  Auto
2 hrs
  -> Спасибо!

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Функция быстрого доступа


Explanation:
Teleforum :: Motorola W270: бедный гений
...функциональных кнопок управлять меню очень просто, и даже новичок поймет, как обращаться с телефоном.
Для более удобного и быстрого доступ к наиболее часто используемым папкам можно настроить клавиши быстрого доступа...
www.TELEFORUM.ru/spb/tiu/test/228/

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 781
Grading comment
Danke!