KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

wird die Karte nicht mehr automatisch nachgeführt

Russian translation: карта больше не отображается в автоматическом режиме


10:44 Nov 20, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: wird die Karte nicht mehr automatisch nachgeführt
Навигатор для автомобилей

Отображается карта, на которой справа - значок навигационной кнопки с четырьмя стрелочками в разные стороны

Icon zeigt an, dass Sie den Kartenausschnitt mit der Schaltwippe nach allen Seiten verschieben können. Nach dem ersten Verschieben ***wird die Karte nicht mehr automatisch nachgeführt***.


wird die Karte nicht mehr automatisch nachgeführt??
что здесь имеется в виду?
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:карта больше не отображается в автоматическом режиме
Explanation:
Ссылки по темам "навигация" и "отображение карт":

GPS навигация Range Rover и Land Rover позволит следовать по заданным маршрутам, а также обладает следующими качествами управления: отображение карт в ...
naviauto.ru/content/view/11/80/

21 ноя 2007 ... GPS, электронные карты и навигация. ... Здесь нужно обратить внимание на режимы отображения карты (2D, 3D), управления отображением ...
www.digitlife.ru/communication/gps-intro.shtml

Отображение карт в 2- и 3-мерном режиме, дневная и ночная цветовые схемы Навигация с точностью до номера дома Возможность выбора различных объектов и « точек ...
www.mirbt.ru/to_catalog/action_goodDesc/id_11246/

Навигация Tom Tom. Как и IGO, эта программа умеет прокладывать маршруты, помогать путешественнику голосовыми подсказками, отображать карту в объемном и ...
www.foxtelecom.ru/reviews.php?id=90


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-11-20 12:21:04 GMT)
--------------------------------------------------

Мой вариант подтверждается Вашим дополнением:

... wechselt die Kartendarstellung in einen fixierten Modus.
Selected response from:

Auto
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4карта больше не отображается в автоматическом режимеAuto
4карта перестает автоматически показывать текущее местоположениеAlex Khanin
4прекращается / приостанавливается автоматическая прокладка маршрутов
Alexander Ryshow


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
прекращается / приостанавливается автоматическая прокладка маршрутов


Explanation:
#
КартБланш Украина :: Автоматическая прокладка маршрутов по всей ...
Электронная карта Украины для GPS навигаторов Гармин - Информация о карте.
www.gpsmap.com.ua/ru/autoroute.htm - 14k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Прокладка автомобильных маршрутов
Деловая карта обеспечивает автоматическую прокладку маршрутов для ... Автоматическая прокладка маршрута производитс с учетом организации дорожного движения, ...
www.mapriga.com/BRiga/image001_10.html - 17k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Выбор и использование персональных навигаторов GPS
Появление функций создания карт с возможностью автоматической прокладки маршрута движения (роутинга) в редакторе GPSMapEdit явилось значительным событием в ...
v-dorogu.narod.ru/article/routemap.htm - 83k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Карта Москвы (атлас дорог) с прокладкой маршрута. Комментарии ...
Электронный атлас автодорог, карта Москвы, прокладка маршрута ... от Зеленограда до Подольска. Автоматический прокладчик маршрутов обеспечивает прокладку ...
www.pro-kurator.ru/post26552515/ - 47k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
полирование авто прокладка маршрута авто - AWD-Авто - авто продажа ...
Кроме этого gps навигатор проложит оптимальный маршрут Лексус-центр Фокстрот- Авто. Автоцентр в названию объекта, автоматическая прокладка маршрутов Заправки ...
awd.dp.ua/awdavto/polirovanie-avto/prokladka-marSruta-avto.html - 55k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
GPS навигаторы - ITKOM
500 путевых точек, 20 маршрутов, активный трек 10000 точек, 17 часов работы, функция TrackBack, автоматическая прокладка маршрутов, интерфейс COM-порт ...
www.itkom.com.ua/order_catalog.php?catalogworkid=799&m=12 - 92k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
ИНГИТ.РУ - - TRANMASTER - слежение за транспортом
TranMaster обеспечивает автоматическую прокладку маршрутов для автомобилей ... Автоматическая прокладка маршрута производится с учетом организации дорожного ...
www.ingit.ru/tranmaster/?SID=v37e0iavbn6r&RND=cshgxtz2saqg&... - 43k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Бесплатные карты регионов России для автомобильных навигаторов JJ ...
Карта Пензы с автоматической прокладкой маршрута и адресным поиском. Penza.ntm, 716 Кб. Карта Перми с возможностью автоматической прокладки маршрута. ...
automaps.mhost.ru/ - 28k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Программы для: GPS-навигаторы автомобильные JJ-Connect ...
карта Братска, 62 Кб, Карта Братска с автоматической прокладкой маршрута. ... Карта Казани, 1.8 Мб, Карта Казани без автоматической прокладки маршрута. ...
www.cifrovik.ru/upgrade/software/auto_gps/jj-connect/28866/ - 36k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Киевский парапланерный клуб Аэро плюс интернет-магазин
Поиск по адресу или названию объекта, автоматическая прокладка маршрутов, голосовые подсказки во время движения по маршруту, Встроенная GPS антенна. ...
aero-kiev.com/index.php?razdeli=59 - 42k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1334
19 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
карта перестает автоматически показывать текущее местоположение


Explanation:
маршрут прокладывается в самом начале, но на карте можно показать и соседние с маршрутом районы

Alex Khanin
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
карта больше не отображается в автоматическом режиме


Explanation:
Ссылки по темам "навигация" и "отображение карт":

GPS навигация Range Rover и Land Rover позволит следовать по заданным маршрутам, а также обладает следующими качествами управления: отображение карт в ...
naviauto.ru/content/view/11/80/

21 ноя 2007 ... GPS, электронные карты и навигация. ... Здесь нужно обратить внимание на режимы отображения карты (2D, 3D), управления отображением ...
www.digitlife.ru/communication/gps-intro.shtml

Отображение карт в 2- и 3-мерном режиме, дневная и ночная цветовые схемы Навигация с точностью до номера дома Возможность выбора различных объектов и « точек ...
www.mirbt.ru/to_catalog/action_goodDesc/id_11246/

Навигация Tom Tom. Как и IGO, эта программа умеет прокладывать маршруты, помогать путешественнику голосовыми подсказками, отображать карту в объемном и ...
www.foxtelecom.ru/reviews.php?id=90


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-11-20 12:21:04 GMT)
--------------------------------------------------

Мой вариант подтверждается Вашим дополнением:

... wechselt die Kartendarstellung in einen fixierten Modus.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3063
Grading comment
Danke!