KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

werden für... optimiert

Russian translation: для грузовых автомобилей, для пешеходов, для велосипедистов


14:14 Nov 20, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: werden für... optimiert
Навигатор для автомобилей

Art der Fortbewegung:
- Route für PKWs
Routenberechnung und Routenführung werden für Kraftfahrzeuge optimiert.

- Route für Fahrradfahrer
Routenberechnung_ und Routenführung werden für Fahrradfahrer optimiert.

- Route für Fußgänger
Routenberechnung_ und Routenführung werden für Fußgänger optimiert.

Зд. werden für ... optimiert.
Просто не пойму, для чего нужна каждая из этих "оптимизаций"
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:для грузовых автомобилей, для пешеходов, для велосипедистов
Explanation:
я бы оптимизацию просто убрал.
да и в интернете это никак иначе, кроме:
"Расчет маршрута для автотранспорта/пешеходов и т.д."
не переводят.

...медленно), для грузовых автомобилей, для пешеходов, для велосипедистов Планирование маршрута с несколькими промежуточными...
www.mobiledata.ru/print/UID_337.html
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2для грузовых автомобилей, для пешеходов, для велосипедистов
Edgar Hermann
4оптимированы для ...
AndriyRubashnyy
4... оптимизируются для ...Auto
3зд.: специально дляeleonore


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
... оптимизируются для ...


Explanation:
означает, что и расчет маршрута, и прокладка маршрута оптимизируются, т.е. выбирается наиболее оптимальный вариант передвижения по маршруту для автомобилей, велосипедистов и пешеходов.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3063

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
оптимированы для ...


Explanation:
Имеется в виду указание автодорог, велосипедных и пешеходных дорожек

--------------------------------------------------
Note added at 8 Min. (2008-11-20 14:23:01 GMT)
--------------------------------------------------

Несколько слов о картоснове. В PocketGPS Pro 3 используется навигационная карта Tele Atlas MultiNet, адаптированная к российской системе расположения и адресации улиц, кварталов и домов. Дома отображаются полигонами (как в современной PocketGPS Pro), и имеют точные адреса с корпусами, строениями и т.п.

Новая картоснова позволила реализовать быструю прокладку маршрутов для разных видов транспорта, вплоть до велосипедов, а также для пешеходов.

http://www.pocketgps.ru/news/?id=15506


--------------------------------------------------
Note added at 12 Min. (2008-11-20 14:26:55 GMT)
--------------------------------------------------

Sorry, ошибочка: оптимиЗИрованы для


--------------------------------------------------
Note added at 13 Min. (2008-11-20 14:27:37 GMT)
--------------------------------------------------

#
МоёМесто.ru :: навигация
- [ Diese Seite übersetzen ]
Это новейшая программа с множеством новых функций, где среди всех нововведений самым заметным является оптимизация навигации для пешеходов. ...
moemesto.ru/tags/навигация/?page=7 - 50k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Телефон-навигатор Nokia с компасом для пешеходов | HardwarePortal.ru
- [ Diese Seite übersetzen ]
Телефон-навигатор Nokia с компасом для пешеходов. ... Поддерживается также и полноценная GPS-навигация, при этом в комплект программного обеспечения входит ...
www.hardwareportal.ru/news/Telefon-navigator_Nokia_s_kompas... - 57k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Выбираем мобильный телефон с GPS-навигацией: тест пяти моделей ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
29 авг 2008 ... Перед нами действительно полноценная программа навигации, однако новая версия ориентирована на пешеходов. И, надо сказать, после некоторого ...
www.toms-hardware.ru/phone/mobile_phone_gps/onepage.html - Ähnliche Seiten
#
HTC Diamond, Samsung SGH-i780, Nokia N82, BlackBerry Curve 8310 ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
29 авг 2008 ... Выбираем мобильный телефон с GPS-навигацией: тест пяти моделей .... Но именно для пешеходов от GPS-телефона будет максимальная польза. ...
www.thg.ru/phone/mobile_phone_gps/index.html - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 27 Min. (2008-11-20 14:41:49 GMT)
--------------------------------------------------

Мне кажется, лучше вего перевести именной конструкцией: ОПТИМИЗАЦИЯ для ...

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011

42 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
зд.: специально для


Explanation:
Многие дороги (напр. автобаны) не предназначены для передвижения пешеходов и велосипедистов. А в некоторых местах (напр. в центре города или в заповедных зонах) запрещен проезд грузового транспорта. Кроме того существуют ограничения для движения грузового транспорта в зависимости от времени суток и дня недели.
Все это, вероятно, учитывается данной навигационной системой, т.е. расчет маршрута осуществляется специально для велосипедистов, пешеходов и т.д. (в зависимости от средства передвижения) по отдельности.

eleonore
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
для грузовых автомобилей, для пешеходов, для велосипедистов


Explanation:
я бы оптимизацию просто убрал.
да и в интернете это никак иначе, кроме:
"Расчет маршрута для автотранспорта/пешеходов и т.д."
не переводят.

...медленно), для грузовых автомобилей, для пешеходов, для велосипедистов Планирование маршрута с несколькими промежуточными...
www.mobiledata.ru/print/UID_337.html

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 785
Grading comment
Всем большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AndriyRubashnyy: Согласен можно и без оптимизации! Только Kraftfahrzeuge - не обязательно грузовые автомобили, "автотранспорт", думаю, лучше :)
18 hrs
  -> да, конечно, притормозил. спасибо!

agree  KonstantinF
1 day15 hrs