KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Platzsparend, ordnungsschaffend

Russian translation: экономит место, привносит порядок


13:05 Nov 25, 2008
German to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
German term or phrase: Platzsparend, ordnungsschaffend
Bettdeckenhülle
Ideal für Federbetten, Kopfkissen und Betten.
Schützt vor Motten und Staub. Mit luftdurchlässigem Seitenteil. Stabiler Reißverschluss;
große Öffnung. Platzsparend, ordnungsschaffend.

Platzsparend, ordnungsschaffend
Danke
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:экономит место, привносит порядок
Explanation:
Невесомый, но прочный алюминиевый каркас гардеробной вместе с наполнением не уменьшает и не загромождает помещение, привносит порядок и уют. ...
business.cn.ru/company/fabricstyle/catalogue/837/


--------------------------------------------------
Note added at 27 мин (2008-11-25 13:32:06 GMT)
--------------------------------------------------

Вместо "привносит порядок" можно и так: "придает упорядоченность".
Selected response from:

Auto
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2экономит место, создает порядок
erika rubinstein
3экономит место, привносит порядокAuto
3компактный, аккуратный
Edgar Hermann


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
компактный, аккуратный


Explanation:
вот так

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 785

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
экономит место, создает порядок


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 232

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Sirotkin
1 hr

agree  vera12191
2 hrs

23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
экономит место, привносит порядок


Explanation:
Невесомый, но прочный алюминиевый каркас гардеробной вместе с наполнением не уменьшает и не загромождает помещение, привносит порядок и уют. ...
business.cn.ru/company/fabricstyle/catalogue/837/


--------------------------------------------------
Note added at 27 мин (2008-11-25 13:32:06 GMT)
--------------------------------------------------

Вместо "привносит порядок" можно и так: "придает упорядоченность".

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3067
Grading comment
Danke!