KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Zweifachverteiler (Strom)

Russian translation: сдвоенный распределитель


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Zweifachverteiler (Strom)
Russian translation:сдвоенный распределитель
Entered by: Alexander Ryshow

10:29 Nov 27, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Zweifachverteiler (Strom)
Zweifachverteiler (Strom)
без контекста
Aljona Fuhrmann
Belarus
сдвоенный распределитель
Explanation:
.
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2сдвоенный распределитель
Alexander Ryshow
4 +1двойной соединитель, сдвоенный распределитель
Andrej
3двойной распределитель
erika rubinstein


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
сдвоенный распределитель


Explanation:
.

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1334
19 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Всем большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk: (тока)
3 mins
  -> Cпасибо, Олег!

agree  Yuri Dubrov
12 mins
  -> Спасибо, Юрий!

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
двойной соединитель, сдвоенный распределитель


Explanation:
двойной соединитель, сдвоенный распределитель

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-11-27 10:34:34 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.com/search?hl=ru&rlz=1B3GGGL_ruRU252RU252&...

http://www.google.com/search?q=двойной распределитель&source...

Andrej
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 609

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov: сдвоенный
12 mins
  -> Спасибо!

neutral  Feinstein: Ссылки как-то не убеждают: они либо относятся к пневматике/гидравлике, либо переводные, что гарантией качества отнюдь не служит//...и апартеид на лице! Я говорил о ссылках, а не об ответе
1 hr
  -> Ну, от вас-то доброго слова не дождаться. "Сдвоенный соединитель" у Александра убеждает, а у меня почему-то не убеждает. Вот она, сегрегация у действии! Оценивайте ответы, а не ссылки. Действуйте согласно правилам сайта. И все будет хорошо.

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
двойной распределитель


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2008-11-27 12:03:54 GMT)
--------------------------------------------------

В Гугле двойной дает 87 попаданий, а сдвоенный 54.

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 232