KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Haftfüßen

Russian translation: опорные (крепежные) ножки


10:37 Nov 27, 2008
German to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
German term or phrase: Haftfüßen
Pumpe vollständig in die Flüssigkeit eintauchen und mit den Haftfüßen am Beckenboden fixieren

зд. Haftfüßen
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:опорные (крепежные) ножки
Explanation:
Корпус насоса серийно оснащен опорными ножками. Блочные насосы - являются низконапорными центробежными циркуляционными насосами постоянной частоты вращения ...
armakomplekt.od.ua/wilo/circ.htm

--------------------------------------------------
Note added at 13 Min. (2008-11-27 10:50:53 GMT)
--------------------------------------------------

Насос имеет опорные ножки для стационарной или переносной установки и снабжен удобной обрезиненной ручкой. Насос комплектуется встроенным поплавковым ...
www.gidrosnab.ru/product_
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1ПрисоскиAlex Khanin
4опорные (крепежные) ножки
Yuri Dubrov
4 -1всасывающие ножкиEllen Kraus
2фиксаторы
erika rubinstein


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
фиксаторы


Explanation:
....

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 232

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
опорные (крепежные) ножки


Explanation:
Корпус насоса серийно оснащен опорными ножками. Блочные насосы - являются низконапорными центробежными циркуляционными насосами постоянной частоты вращения ...
armakomplekt.od.ua/wilo/circ.htm

--------------------------------------------------
Note added at 13 Min. (2008-11-27 10:50:53 GMT)
--------------------------------------------------

Насос имеет опорные ножки для стационарной или переносной установки и снабжен удобной обрезиненной ручкой. Насос комплектуется встроенным поплавковым ...
www.gidrosnab.ru/product_

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 963
Grading comment
Danke!

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
всасывающие ножки


Explanation:
я бы сказала

Ellen Kraus
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 13

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  erika rubinstein: Вы такие где-то встречали?
19 mins
  -> ну, конечно их встечала, kennst du nicht Saugnäpfe und deren Haftvermögen auch unter Wasser ?

49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Присоски


Explanation:
так они называются.

Alex Khanin
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: ножки-присоски
35 mins
  -> спасибо!