KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Namenskürzel

Russian translation: см.


05:14 Nov 28, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / заполнение стобцов таблицы
German term or phrase: Namenskürzel
In der Spalte „Kürzel“ ist das Namenskürzel handschriftlich einzutragen.

Namenskürzel?
Auto
Russian translation:см.
Explanation:
сокращенная фамилия, обычно внутри предприятия, например,

Radischewskaja - Radi
Stanislawski - Stani
Temnochud - Temi
Selected response from:

Aljona Fuhrmann
Belarus
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1сокращенное (кодифицированное) названиеMaria_79
5см.
Aljona Fuhrmann
3 +1буквенное обозначение фамилии (автора письма)bivi
3именной код
Edgar Hermann


  

Answers


48 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
буквенное обозначение фамилии (автора письма)


Explanation:
Man kennt ja diese Namenskürzel, die immer in Briefen hinter dem Aktenzeichen oder bei "Unser Zeichen" stehen. Normalerweise sind das die ersten beiden Buchstaben vom Nachnamen.

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 435

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
2 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
см.


Explanation:
сокращенная фамилия, обычно внутри предприятия, например,

Radischewskaja - Radi
Stanislawski - Stani
Temnochud - Temi

Aljona Fuhrmann
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
именной код


Explanation:
В графе код введите Ваш именной код

Для добавления в текст Web-страницы специальных символов используется числовой или именной код. В обоих случаях код символа начинается с символа ампенданса (&), за которым следует номер символа (числовой код) или сокращенное имя (именной код).
www.homepage.vip.su/index.php?page=201

а каждым пользователем закрепляется список зон на расширителе и присваивается именной код. Сам пользователь определяет код доступа к списку зон, закрепленному за его именным кодом.
tevts.narod.ru/publish/news.htm

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 781

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
сокращенное (кодифицированное) название


Explanation:
Kürzel переводится как знак сокращения, то есть не просто сокращение, а код, как фикальный код, наапример. Часто используется этот термин (Namenskürzel )для сокращения имени и фамилии, для формирования кода идентификации -----------------------------------------------------------------------
"Ich würde gern aus einer Namensliste (Spalte A1 Nachname, Spalte B1 Vorname) ein Namenkürzel generieren. Dieser Schlüssel soll aus den jeweils ersten 2 Buchstaben des Nachnamens und Vornamens bestehen. "

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2008-11-28 11:40:47 GMT)
--------------------------------------------------

* Kürzel – eine festgelegte Buchstabenfolge als Kennzeichnung, zum Beispiel Wertpapierkürzel und eine Vielzahl von Codes

http://de.wikipedia.org/wiki/Kürzel

Maria_79
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina
1 hr
  -> спасибо!

neutral  Edgar Hermann: Очень подозрительная ссылка, один "фикальный код" чего стоит!
5 hrs
  -> http://de.wikipedia.org/wiki/Kürzel вот она ссылка