KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Ersatzteilaufnahme

Russian translation: опись (рекомендация) необходимых запчастей / регистрация данных о запчастях


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Ersatzteilaufnahme
Russian translation:опись (рекомендация) необходимых запчастей / регистрация данных о запчастях
Entered by: Alexander Ryshow

22:22 Aug 2, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Ersatzteilaufnahme
Der Leistungsumfang beim Inspektionsvertrag beinhaltet neben regelmäßigen Inspektionen die Überprüfung von Maschinenfunktionen sowie die Fehleranalyse und die Ersatzteilaufnahme.

Замена за счёт исполнителя технического обслуживания или просто опись (рекомендация) необходимых запчастей? А? Что сие означает?
TulLev
Germany
опись (рекомендация) необходимых запчастей / регистрация данных о запчастях
Explanation:
фактически, ваш вариант №2
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
опись (рекомендация) необходимых запчастей
Спб
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4опись (рекомендация) необходимых запчастей / регистрация данных о запчастях
Alexander Ryshow
4запись запчастей
Sybille
4инвентаризация запчастей
erika rubinstein
4Определение потребности в запасных частяхAuto
3оценка (проверка, контроль) запчастей
AndriyRubashnyy


  

Answers


59 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
оценка (проверка, контроль) запчастей


Explanation:
Скорее всего так.

На английском это - Spare parts assessment
Параллельные тексты:

Our services include:
Technical consultations
Spare parts assessment
http://www.kbimpex.org/index.php?option=com_content&task=vie...

Zu unserem Service zählen:
*technische Beratung
*Ersatzteilaufnahme
http://www.kbimpex.org/index.php?option=com_content&task=vie...

Сервис бмв (bmw),диагностика бмв, ремонт автомобилей bmw ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
В состав сервиса входят демонтаж АКПП БМВ,выявление и оценка запчастей, подлежащих замене, комплектование деталями, сборка коробки передач, ...
www.injcar.ru/bmw/ - Im Cache - Ähnliche

Страхование - Блондинки и авто - Леди за рулем
- [ Diese Seite übersetzen ]
12 апр 2010 ... Оценка запчастей происходит по "остаточной" схеме - коэффициент износа. Невозвожно доказать страховщикам, что фару или резину придется брать ...
autoblondinki.ru/blog/a-1090.html

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Определение потребности в запасных частях


Explanation:
Определение потребности в запасных частях, материалах и инструментах. Составление заявки на их приобретение; организация учета, складирования и выдачи ...
coca-colahellenic.ru/job/vacancies/vacancy/100

Определение потребности в запасных частях 3. Обеспечение находящихся в эксплуатации машин материалами. Глава 17. Определение показателей ремонтопригодности ...
www.mash.oglib.ru/bgl/5806.html

Определение потребности в запасных частях для ремонта оборудования; Консультации клиентов. Условия работы: Оклад + ежемесячные премии, уровень дохода ...
www.welltex.ru/index.php?page=27

26 июл 2010 ... Определение потребности в запасных частях для ремонта энергооборудования. 11. Подготовка оборудования, зданий и сооружений для работы в ...
www.rabotka.org/ads/view/5993714.htm

Определение потребности в запасных частях и расходных материалах необходимых для надежной эксплуатации электроустановок и электрического оборудования ...
jooble.ru/.../kw-zE7zE0zEFzE0zF1zEDzFBzE5

Предлагаем регулярные профилактические осмотры оборудования вместе с проверкой их функций, обеспечим определение потребности в запасных частях, ...
www.optimatic.ru/?id=uslugi.html

Определение потребности в запасных частях, при планировании периодичности технического обслуживания автомобилей. 6. Характеристика автомобильного парка. ...
www.uchebniki-online.com/read/.../page0002.html

Определение потребности в запасных частях. Факторы повышения эффективности системы обеспечения запасными частями и материалам ...
www.istu.ru/files/material-static/212/Ekspluattransporta.do...


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3063

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
инвентаризация запчастей


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 232

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
запись запчастей


Explanation:
По-моему они имеют вот это в виду. Это наверно поставщики машины, которые при осмотре выполняют следующие работы: проверка работы машины, анализ ошибок и запись (необходимых) запчастей (которые поставщик после того направит клиенту.

Sybille
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 206

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
опись (рекомендация) необходимых запчастей / регистрация данных о запчастях


Explanation:
фактически, ваш вариант №2

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1334
19 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
опись (рекомендация) необходимых запчастей
Спб