KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

CO2-Fracht

Russian translation: количество углекислого газа (СО2)


07:01 Aug 3, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Способ и устройство для переработки отработанных газов, содержащих СО2
German term or phrase: CO2-Fracht
Neben den oben beschriebenen großen Kohlendioxidemittenten, existieren Prozesse mit sehr hohem Energiebedarf, die neben der CО2-Emission durch Verbrennung fossiler Energieträger, zusätzlich CO2 als Koppelprodukt erzeugen und somit eine sehr hohe CО2-Fracht als Mischung aus Rauch- und Prozessgas emittieren. Hierbei handelt es sich um Kalzinierprozesse, die insbesondere Carbonate durch thermische Abspaltung von CO2 in Oxide umwandeln. Hierbei werden zumeist fossil beheizte Kalzinieröfen eingesetzt.

http://www.wipo.int/pctdb/en/fetch.jsp?SEARCH_IA=EP200801086...
Wuschel
Russian Federation
Russian translation:количество углекислого газа (СО2)
Explanation:
Fracht - количество (немецко-русский металлургический словарь)

Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4объем CО2 (углекислого газа)
Alexander Ryshow
4количество углекислого газа (СО2)Auto
4груз/порция CO2
erika rubinstein
3уровень СО2
Larissa Ershova


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
груз/порция CO2


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 232

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
количество углекислого газа (СО2)


Explanation:
Fracht - количество (немецко-русский металлургический словарь)



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3063

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
объем CО2 (углекислого газа)


Explanation:
Цельностеклянный диффузор СО2 проточного типа
8 янв 2010 ... Стоит сразу отметить, что растворяемость в воде у СО2 значительно выше ... воды через объём УГ либо вблизи поверхности раздела сред УГ/вода. ...
aba.by/index.php?option=com... - Сохраненная копия
#
Рекомендации по применению СО2-экстрактов из пряно-ароматического ...
Необходимый объем СО2-экстрактов определяется делением массы СО2-экстрактов на плотность, указанную в сопровождающих документах. ...
www.extrakt.by/tehnology/106-kolbasa.html - Сохраненная копия
#
Изменение климата: проблема парникового эффекта Рефераты :: 5ka.su
Ученые считают, что увеличение объема выбросов СО2, в основном от сжигания ископаемого топлива, объясняет, по крайней мере, около 60 % потепления на Земле, ...
www.5ka.su/.../0_object12613.html - Россия - Сохраненная копия - Похожие
#
пневматика накачная
Сообщений: 20 - Авторов: 5 - Последнее сообщение: 3 дек 2009
Следовательно объем СО2 изменится на 4-6 см3, что вполне компактно. Грубо говоря получится редуктор для МК с газовой пружиной на СО2. ...
topguns.ru/mk-v-cifrah/?n=3 - Сохраненная копия
#
СО2 как пропуск в Европу — Бизнес — Openbiz.com.ua: источник ...
4 апр 2010 ... Объем СО2 (парниковых газов), которые без ущерба для жизни на Земле могут попасть в атмосферу, условно говоря, распределен между ...
openbiz.com.ua/.../SO2_kak_propusk_v_Evropu.html - Сохраненная копия
#
Самодельный лазерный СО2 излучатель - Мир CNC – форум любителей ...
Сообщений: 20 - Авторов: 8 - Последнее сообщение: 4 сен 2009
Например, для увеличение мощности на сколько можно увеличить объем со2 за счет Не, чтобы это не сказалась на теплообмене? ...
mir-cnc.ru/index.php?showtopic=440
#
Aqua Medic : Freshwater Catalogue : CO2-техника : CO2-set professional
В комплект входит 350 граммовый стальной баллон с СО2, ... счетчик пузырьков, СО2 reactor M, который распыляет большой объем СО2 дополненный собственным ...
www.aqua-medic.de/.../ru/2/CO2 set pro/ - Сохраненная копия
рассчитать массу и объем углекислого газа - Форум химиков на XuMuK.ru
23 май 2010 ... рассчитать массу и объем 1,5 моль углекислого газа CO2. 0. Наверх of the page up there ^; Ответить Цитата · Ответить ...
forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=43820 - Сохраненная копия

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1334
19 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
уровень СО2


Explanation:
Я здесь бы употребила "уровень"

Larissa Ershova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 285