KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Verkaufshilfen

Russian translation: (вспомогательные) средства стимулирования продаж


20:17 Aug 7, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Verkaufshilfen
Организация презентации, необходимые материалы

Lampen, Verpackungen, Verkaufshilfen (z. B. Rechenscheibe, Flyer)

Verkaufshilfen
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:(вспомогательные) средства стимулирования продаж
Explanation:
"средства стимулирования продаж" (35600 ссылок на сайте www.google.ru)

Маркетинговая поддержка - HP Россия
Здесь размещены вспомогательные средства стимулирования продаж, наиболее часто запрашиваемые изображения продуктов, рекламная информация и материалы, ...
h41110.www4.hp.com/supplies/.../index.html
Selected response from:

Auto
Grading comment
Danke!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2рекламная продукция
Galina Kasatkina
4(вспомогательные) средства стимулирования продажAuto
4вспомогательные материалы для продажи (и маркетинга)bivi


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вспомогательные материалы для продажи (и маркетинга)


Explanation:
и маркетинга с "оглядкой" на флайеры

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 435

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
рекламная продукция


Explanation:
сувениры и рекламные материалы

Galina Kasatkina
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
2 hrs
  -> Спасибо, Эдгар!

agree  Oksana D.
17 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(вспомогательные) средства стимулирования продаж


Explanation:
"средства стимулирования продаж" (35600 ссылок на сайте www.google.ru)

Маркетинговая поддержка - HP Россия
Здесь размещены вспомогательные средства стимулирования продаж, наиболее часто запрашиваемые изображения продуктов, рекламная информация и материалы, ...
h41110.www4.hp.com/supplies/.../index.html

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3063
Grading comment
Danke!