KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Ölhydraulikversorgungsanlage

Russian translation: Система обеспечения рабочей жидкостью


18:21 Aug 10, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / ж/д
German term or phrase: Ölhydraulikversorgungsanlage
Пример здесь:
Die Ölhydraulikversorgungsanlage besteht aus den folgenden Bestandteilen:
- Doppelpumpenaggregat
- Rohrleitungssystem
- zwei Speicheraggregate
- Druckschalter

http://www.wisserodt.de/fileadmin/wisserodt/referenzen/LST/Z...

Спасибо за помощь!
AndriyRubashnyy
Germany
Russian translation:Система обеспечения рабочей жидкостью
Explanation:
#
Концерн "Демпург". ОАО "Лебединский завод "Темп". Насосы и агрегаты
Система обеспечения рабочей жидкостью.
www.dempurg.com.ua/temp1.2.html копия
#
2 Насос герметичный центробежный ЦНГ-50/50 в Лебедин Украина, Купить...
кгс/см2 0,5 Потребляемая мощность, кВт/ч 4,8 Напряжение питания, В 380 Расход рабочей жидкости, л/ч 0,32 (испарение) Система обеспечения рабочей жидкостью автономная Масса, кг 265 Габаритные размеры: - длина 1280 - ширина 650 - высота 1000.
www.ua.all-biz.info/g356279/
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Система обеспечения рабочей жидкостью
Edgar Hermann
3пункт (установка, устройство) гидравлической экипировки маслом
Oleg Delendyk


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Система обеспечения рабочей жидкостью


Explanation:
#
Концерн "Демпург". ОАО "Лебединский завод "Темп". Насосы и агрегаты
Система обеспечения рабочей жидкостью.
www.dempurg.com.ua/temp1.2.html копия
#
2 Насос герметичный центробежный ЦНГ-50/50 в Лебедин Украина, Купить...
кгс/см2 0,5 Потребляемая мощность, кВт/ч 4,8 Напряжение питания, В 380 Расход рабочей жидкости, л/ч 0,32 (испарение) Система обеспечения рабочей жидкостью автономная Масса, кг 265 Габаритные размеры: - длина 1280 - ширина 650 - высота 1000.
www.ua.all-biz.info/g356279/

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 785
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
18 mins
  -> Cпасибо!

neutral  Oksana D.: Гм... Вообще-то я "за", но меня настораживает... ведь рабочая жидкость - Hydraulikoel, а у нас тут Oelhydraulik...
14 hrs
  -> ну тут еще можнодобавить "система обеспечения гидравлического оборудования....". Просто громоздко будет. Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
пункт (установка, устройство) гидравлической экипировки маслом


Explanation:
Versorgungsanlage экипировочное устройство (для вагонов, локомотивов)
Polytechnical (De-Ru) (к версии ABBYY Lingvo x3)
Из контекста видно, что в состав пункта входят агрегаты и трубопровод. Пункт находится в отдельном здании с маслостойким полом.
http://wh0.ru/repair2.html
http://www.skonline.ru/digest/8376.html?page=87


    Reference: http://referatik.com.ua/subject/83/35745/
    Reference: http://kachegaroff-line.ru/books/pages/OLD_BOOK_ID-84.HTML
Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 239