KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Klimaneutral

Russian translation: без нанесения вреда окружающей среде


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Klimaneutral
Russian translation:без нанесения вреда окружающей среде
Entered by: Ol_Besh

13:28 Aug 12, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / хладагенты
German term or phrase: Klimaneutral
Заголовок главы: Klimaneutral kühlen – mit Kohlenwasserstoffen

проблема заключается в том, что в общем тексте идёт речь как о нарушении климатических условий из-за вредных хладагентов, так и об использовании охладительной техники в разных температурных режимах, географических широтах.

В предыдущей главе речь шла о том, что CO2 применяется в областях подкритических температур и тд. и тп.

Мой вопрос: как переводить Klimaneutral?

имеется в виду использование хладагентов / углеводородов без нанесения вреда климату, или без учёта климатических условий.

в самой главе после речь идёт об увеличении дозы хладагента, о его взрывоопасности. Нет ничего о тепловых режимах или о вреде климата, окруж. среды.

Спасибо.
TulLev
Germany
без нанесения вреда окружающей среде
Explanation:
Мне это так видится, с учетом контекста

--------------------------------------------------
Note added at 30 Min. (2010-08-12 13:58:45 GMT)
--------------------------------------------------

Предлагается просто как еще одна возможность выразить содержание, безо всяких задних мыслей.

:)
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2без нанесения вреда окружающей среде
Ol_Besh
4климатически нейтральныйbivi
3см. нижеAuto


Discussion entries: 2





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
климатически нейтральный


Explanation:
:

--------------------------------------------------
Note added at 7 Min. (2010-08-12 13:36:14 GMT)
--------------------------------------------------

энергетическая политика, направленная на использование возобновляемых источников энергии, улучшение энергоэффективности оборудования и т.д.

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 435

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
без нанесения вреда окружающей среде


Explanation:
Мне это так видится, с учетом контекста

--------------------------------------------------
Note added at 30 Min. (2010-08-12 13:58:45 GMT)
--------------------------------------------------

Предлагается просто как еще одна возможность выразить содержание, безо всяких задних мыслей.

:)

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: ... климату
25 mins
  -> Спасибо!

agree  erika rubinstein: С Эдгаром
3 hrs
  -> Спасибо!

15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. ниже


Explanation:
Возможно, в этих вариантах есть "рациональное зерно" (в скобках чиcло найденных ссылок на сайте www.google.ru):

1) с нейтральным уровнем эмиссии углерода (11500)
2) с нулевым балансом выбросов углерода (1620)
3) с нейтральным показателем высвобождения углерода (60)
4) не оказывающий влияния на климат (3)

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3063