KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Arbeiten an...

Russian translation: работы С (электрическим оборудованием)


21:03 Aug 24, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Enthärtungsanlage
German term or phrase: Arbeiten an...
Arbeiten an elektrischen Ausrüstungen dürfen nur von einer Elektrofachkraft oder von unterwiesenen Personen unter Leitung und Aufsicht einer Elektrofachkraft gemäß den elektrotechnischen Regeln vorgenommen werden.


как вы понимаете:

работы над оборудованием или с оборудованием?

Спасибо.
TulLev
Germany
Russian translation:работы С (электрическим оборудованием)
Explanation:
над оборудованием можно колдовать, а также выполнять другие дейсвия..... :-)

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2010-08-25 06:45:26 GMT)
--------------------------------------------------

#
1 Техника безопасности - дистанционный курс
Правила работы с электрооборудованием в компьютерном классе. Правила поведения в экстренной ситуации. Здоровье и компьютер.
www.online-academy.ru/kurs/teor3.htm копия ещё
#
2 ИТЦ: Работы с электрооборудованием автомобилей
Главная / автосервис / Работы с электрооборудованием автомобилей. Продукция и услуги. Компьютеры. Доступ в Интернет. Видеооборудование. Сети и системы. Средства связи. Металлодетекторы. Автосервис. GPS-навигация транспортных средств.
www.etc-com.ru/index.php?dir=9&subdir=35 копия ещё
#
3 Работы с электрооборудованием купить, продать б/у - Недвижимость...
Работы с электрооборудованием - Объявления на Первом Каталог, предложение о покупке или продаже в Беларуси, бесплатное размещение объявлений.
torg.1k.by/112/ копия
#
4 Работы с электрооборудованием | xzbik
целая куча хенд-мейда и интересных проектов для тех кто любит чтото делать своими руками. Работы с электрооборудованием. Страница находится в разработке. Search for
xzbik.ru/?page_id=43 копия ещё
#
5 ... Инженер-электрик, м, в/о, опыт работы с электрооборудованием...
М, опыт работы, Инженер-электрик, м, в/о, опыт работы с электрооборудованием, водительский стаж от 3-х лет, знание технического английского языка, опытный пользователь ПК, полный соцпакет. з/п 30000 руб.
www.jobsmarket.ru›Работа в городах России›Работа›vacancy24563645.html копия ещё
#
6 ... з/пл 15 т.р. торгового зала, в/о, опыт работы с электрооборудованием....
Количество просмотров подробностей объявления в день: Менеджер & з/пл 15 т.р. торгового зала, в/о, опыт работы с электрооборудованием.
kemerovo.irr.ru/advert/77790011/ копия ещё
#
7 Сектор лифтов | НПО «ТЕХКРАНЭНЕРГО»
Работы с электрооборудованием лифтов любой категории сложности, в том числе восстановление электрооборудования разукомплектованных лифтов.
www.tke.ru/node/58 копия ещё
#
8 Резюме инженер-энергетик | ТЭК и добыча сырья
Знание ПК: "Компас"‚ Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ CorelDraw‚ PhotoShop. Большой опыт работы с электрооборудованием. Ремонт‚ замена и эксплуатация. Знания техники безопасности.
www.rabota.ru/resume6554938.html копия ещё
#
9 Работы с электрооборудованием
Доска строительных объявлений - Электромонтажные работы - Работы с электрооборудованием. Компания «ДарГрупп» выполняет проекты по внутреннему электрооборудованию, электромонтажные работы, составляет технический отчет, проводит согласование.
www.waterproofing-board.ru/16465.htm копия ещё
#
10 Особенности конструкции. ВАЗ 2170 "Lada Priora" (с 2007 года выпуска)
Любые работы с электрооборудованием автомобиля проводите только при отключенной аккумуляторной батарее. Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.
www.autoprospect.ru
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо за ответ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3здесь: с оборудованием
Alexander Ryshow
4 +2работы на электрооборудованииAuto
4работы С (электрическим оборудованием)
Edgar Hermann


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
здесь: с оборудованием


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1334
19 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bivi
7 hrs

agree  Oleg Delendyk: Это не по-русски.
8 hrs

agree  erika rubinstein
13 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
работы на электрооборудовании


Explanation:
"работы на электрооборудовании" (45200 ссылок на сайте www.google.ru)

Запрещается электромонтеру самостоятельно производить какие-либо работы на электрооборудовании: открывать шторки в ячейках КРУ, заходить за ограждения, ...
www.vprus.ru/info/55/420.html

Электромонтажные работы на электрооборудовании до 220кВ. Пусконаладочные работы на электрооборудовании до 220кВ. Шеф-монтажные работы электротехнического ...
cpd.mrsksevzap.ru/files/downloads/presentations/74.ppt?t=energon.ppt

Доводим до вашего сведения, что 23.04.2008 с 18.00 до 18.30 будут проводиться регламентные работы на электрооборудовании АТС. ...
www.atomlink.ru/

Любые самостоятельные ремонтные работы на электрооборудовании (ремонт выключателя, штепсельной розетки, ремонт электропроводки, замена предохранителя и проч ...
t-b-t.ru/content/view/9/16/index.html

РАБОТЫ НА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИИ. 1. Перед началом работ на электрооборудовании вы) ключить зажигание и отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи. ...
files.getz-club.ru/docs/SM-2003/GI.pdf

Монтаж, ремонт и реконструкция электротехнического оборудования, прокладка кабельных линий до 110 кВ, пусконаладочные работы на электрооборудовании. ...
www.mega-mir.com/pages/org?str=4&sf...

Работы на электрооборудовании и по электромонтажу сервоприводов во взрывоопасных помещениях должны выполняться только специалистом-электриком или персоналом ...
www.drehmo.com/Dokumente/.../BAA_DMC_Ex1_RUS_167720.pdf

Производить профилактические работы на электрооборудовании;. Основные требования: Специализированное электротехническое образование Опыт работы с системами ...
rostovregion.olx.ru/iid-4190287


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3063

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk: работы на -- таков должен быть ответ на вопрос.
1 hr
  -> Спасибо.

agree  Yuri Dubrov
2 hrs
  -> Спасибо.

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
работы С (электрическим оборудованием)


Explanation:
над оборудованием можно колдовать, а также выполнять другие дейсвия..... :-)

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2010-08-25 06:45:26 GMT)
--------------------------------------------------

#
1 Техника безопасности - дистанционный курс
Правила работы с электрооборудованием в компьютерном классе. Правила поведения в экстренной ситуации. Здоровье и компьютер.
www.online-academy.ru/kurs/teor3.htm копия ещё
#
2 ИТЦ: Работы с электрооборудованием автомобилей
Главная / автосервис / Работы с электрооборудованием автомобилей. Продукция и услуги. Компьютеры. Доступ в Интернет. Видеооборудование. Сети и системы. Средства связи. Металлодетекторы. Автосервис. GPS-навигация транспортных средств.
www.etc-com.ru/index.php?dir=9&subdir=35 копия ещё
#
3 Работы с электрооборудованием купить, продать б/у - Недвижимость...
Работы с электрооборудованием - Объявления на Первом Каталог, предложение о покупке или продаже в Беларуси, бесплатное размещение объявлений.
torg.1k.by/112/ копия
#
4 Работы с электрооборудованием | xzbik
целая куча хенд-мейда и интересных проектов для тех кто любит чтото делать своими руками. Работы с электрооборудованием. Страница находится в разработке. Search for
xzbik.ru/?page_id=43 копия ещё
#
5 ... Инженер-электрик, м, в/о, опыт работы с электрооборудованием...
М, опыт работы, Инженер-электрик, м, в/о, опыт работы с электрооборудованием, водительский стаж от 3-х лет, знание технического английского языка, опытный пользователь ПК, полный соцпакет. з/п 30000 руб.
www.jobsmarket.ru›Работа в городах России›Работа›vacancy24563645.html копия ещё
#
6 ... з/пл 15 т.р. торгового зала, в/о, опыт работы с электрооборудованием....
Количество просмотров подробностей объявления в день: Менеджер & з/пл 15 т.р. торгового зала, в/о, опыт работы с электрооборудованием.
kemerovo.irr.ru/advert/77790011/ копия ещё
#
7 Сектор лифтов | НПО «ТЕХКРАНЭНЕРГО»
Работы с электрооборудованием лифтов любой категории сложности, в том числе восстановление электрооборудования разукомплектованных лифтов.
www.tke.ru/node/58 копия ещё
#
8 Резюме инженер-энергетик | ТЭК и добыча сырья
Знание ПК: "Компас"‚ Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ CorelDraw‚ PhotoShop. Большой опыт работы с электрооборудованием. Ремонт‚ замена и эксплуатация. Знания техники безопасности.
www.rabota.ru/resume6554938.html копия ещё
#
9 Работы с электрооборудованием
Доска строительных объявлений - Электромонтажные работы - Работы с электрооборудованием. Компания «ДарГрупп» выполняет проекты по внутреннему электрооборудованию, электромонтажные работы, составляет технический отчет, проводит согласование.
www.waterproofing-board.ru/16465.htm копия ещё
#
10 Особенности конструкции. ВАЗ 2170 "Lada Priora" (с 2007 года выпуска)
Любые работы с электрооборудованием автомобиля проводите только при отключенной аккумуляторной батарее. Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.
www.autoprospect.ru

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 785
Grading comment
Спасибо за ответ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bivi
7 hrs
  -> Спасибо!

disagree  Oleg Delendyk: Это не по-русски.
8 hrs
  -> Это по-русски.