KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Transport auf Rollen

Russian translation: перемещение на роликах


12:42 Dec 1, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / ЧПУ станок
German term or phrase: Transport auf Rollen
Für den Transport auf Rollen sind nur Maschinen mit durchgehendem Maschinefuß geeignet.

транспортировка на роликах?

Спасибо
TulLev
Germany
Russian translation:перемещение на роликах
Explanation:
Дело не в транспортиворке, а в перемещении

[PDF]
1 TEDOM CENTO T150 SP – ULT Общие описание: Поставка установки ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat
4 – перемещение на роликах модуля когенерационной установки CentoT – ULT. Основание под модулем КУ, анкеровка. Агрегат двигатель-генератор на раме установки ...
www.pg-ask.ru/i/docs/tedom/(02)_cento/description_cento_ult...

#
MIELE-BY.SHOP.BY
- [ Diese Seite übersetzen ]
3 дек 2009 ... Удобное перемещение на роликах. Удобный стол для белья под гладильным валом. Поворотная штанга для развешивания белья. Глажение с паром ...
miele-by.shop.by/ - Im Cache
#
Гладильная машина Miele B 995 D. Купить в интернет-гипермаркете ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Глажение сидя в удобной позе. Консольная конструкция вала. Наглядная панель управления. Удобная складная конструкция. Удобное перемещение на роликах ...
www.suseki.by/gladilnaya-mashina-miele-b-995-d_2183_77256 - Im Cache
#
МАШИНА ДЛЯ НАМОТКИ ИЗОЛИРУЮЩЕЙ ЛЕНТЫ НА НАРУЖНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
После этого вращением вручную корпуса 1 осуществляют его спиралеобразное перемещение на роликах 3 по трубопроводу 2 с винтовой намоткой на него изолирующей ...
ru-patent.info/21/60.../2160864.html - Russische Föderation - Im Cache
#
Гладильные машины - B 995 D - Miele (Миле) в России и СНГ
- [ Diese Seite übersetzen ]
Удобное перемещение на роликах. Компактность - занимает менее 0,2 кв.м. Эффективное глажение. Выбор оптимальной температуры. Мощный прижим (0,35 Н/кв.см) ...
www.miele.ru/ru/domestic/products/769_23770.htm - Im Cache
#
Miele Rus, магазин бытовой техники Miele. Гладильная машина Miele ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Удобное перемещение на роликах. Компактность - занимает менее 0,2 кв.м. Использование водопроводной воды. Откидная вешалка, на которой можно складывать ...
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2перемещение на роликах
AndriyRubashnyy
4 +1да
Nadiya Kyrylenko


Discussion entries: 3





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
да


Explanation:
транспортировка на роликах

--------------------------------------------------
Note added at 3 мин (2010-12-01 12:45:21 GMT)
--------------------------------------------------

можно дополнить: "на передвижных роликах"

--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2010-12-01 12:46:49 GMT)
--------------------------------------------------

"Перемещение ..." - чем не вариант?

Nadiya Kyrylenko
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 222

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
14 mins
  -> Спасибо!

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
перемещение на роликах


Explanation:
Дело не в транспортиворке, а в перемещении

[PDF]
1 TEDOM CENTO T150 SP – ULT Общие описание: Поставка установки ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat
4 – перемещение на роликах модуля когенерационной установки CentoT – ULT. Основание под модулем КУ, анкеровка. Агрегат двигатель-генератор на раме установки ...
www.pg-ask.ru/i/docs/tedom/(02)_cento/description_cento_ult...

#
MIELE-BY.SHOP.BY
- [ Diese Seite übersetzen ]
3 дек 2009 ... Удобное перемещение на роликах. Удобный стол для белья под гладильным валом. Поворотная штанга для развешивания белья. Глажение с паром ...
miele-by.shop.by/ - Im Cache
#
Гладильная машина Miele B 995 D. Купить в интернет-гипермаркете ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Глажение сидя в удобной позе. Консольная конструкция вала. Наглядная панель управления. Удобная складная конструкция. Удобное перемещение на роликах ...
www.suseki.by/gladilnaya-mashina-miele-b-995-d_2183_77256 - Im Cache
#
МАШИНА ДЛЯ НАМОТКИ ИЗОЛИРУЮЩЕЙ ЛЕНТЫ НА НАРУЖНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
После этого вращением вручную корпуса 1 осуществляют его спиралеобразное перемещение на роликах 3 по трубопроводу 2 с винтовой намоткой на него изолирующей ...
ru-patent.info/21/60.../2160864.html - Russische Föderation - Im Cache
#
Гладильные машины - B 995 D - Miele (Миле) в России и СНГ
- [ Diese Seite übersetzen ]
Удобное перемещение на роликах. Компактность - занимает менее 0,2 кв.м. Эффективное глажение. Выбор оптимальной температуры. Мощный прижим (0,35 Н/кв.см) ...
www.miele.ru/ru/domestic/products/769_23770.htm - Im Cache
#
Miele Rus, магазин бытовой техники Miele. Гладильная машина Miele ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Удобное перемещение на роликах. Компактность - занимает менее 0,2 кв.м. Использование водопроводной воды. Откидная вешалка, на которой можно складывать ...

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011
Grading comment
спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
9 mins
  -> Спасибо!

agree  costet: перемещение, наверное, лучше транспортировки.
1 day 7 hrs
  -> Спасибо!