KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Zubehörblätter

Russian translation: Документация к принадлежностям


23:56 Dec 1, 2010
German to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
German term or phrase: Zubehörblätter
Die Zubehörblätter befinden sich im Anhang oder in separaten Registern
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:Документация к принадлежностям
Explanation:
Документация к принадлежностям
наверное так
Каталог оборудования Viessmann [30-07-2009, PDF, RUS] :: RuTracker ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
30 июл 2009 ... pass_water-heating_boilers_till_314kw.pdf [1 MB] F:\content\ru\ru_ru\docs\Документация к принадлежностям\Принадлежности для газовых котлов ...
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t... - Russische Föderation - Im Cache

[PDF]
APC Smart-UPS Источник бесперебойного питания Модель 700I/1000I ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
пока не будет включен ИБП). •. Установите принадлежности для SmartSlot. Более подробные сведения см. в сопроводительной документации к принадлежностям. ...
ftp://www.prosoft.ru/.../User Manual SU 700-1000-1400 2U R.p...
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Danke
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1таблицы принадлежностейAuto
3 +2Документация к принадлежностям
AndriyRubashnyy
4список аксессуаровbivi
3в зависимости от контекста могут быть разные варианты
costet
3список деталей / запасных частей
Irina Nickl


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Документация к принадлежностям


Explanation:
Документация к принадлежностям
наверное так
Каталог оборудования Viessmann [30-07-2009, PDF, RUS] :: RuTracker ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
30 июл 2009 ... pass_water-heating_boilers_till_314kw.pdf [1 MB] F:\content\ru\ru_ru\docs\Документация к принадлежностям\Принадлежности для газовых котлов ...
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t... - Russische Föderation - Im Cache

[PDF]
APC Smart-UPS Источник бесперебойного питания Модель 700I/1000I ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
пока не будет включен ИБП). •. Установите принадлежности для SmartSlot. Более подробные сведения см. в сопроводительной документации к принадлежностям. ...
ftp://www.prosoft.ru/.../User Manual SU 700-1000-1400 2U R.p...

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Rioland
11 hrs
  -> Спасибо!

agree  Edgar Hermann
11 hrs
  -> Спасибо!

neutral  costet: как-то не очень согласен. Вся что ли документация?
1 day 42 mins

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
таблицы принадлежностей


Explanation:
Таблица принадлежностей . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. 2.2. Монтаж зажимного хомута . ... Таблица принадлежностей . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 ...
www.samson.de/pdf_in/e83850ru.pdf

ТАБЛИЦА ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ. GLV 50-12-251-S. BP50. UG50. FK50. -. -. - integrated .... ТАБЛИЦА ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ. КОЛЕНО 90°. РЕЗЬБОВОЕ. DLGM 50-15 A. DS1. DS2A ...
www.lowara.com/lowdata/doc/RU/gls-glv-td-ru.pdf

... не предусмотрена возможность подзарядки. ALTAIR и ALTAIR PRO. Page 125. 125. Портативные газоанализаторы. [ Принадлежности ] таблица принадлежностей ...
www.msa-russia.ru/.../00/00-105.2_safetySCOPE_Catalog_Rev06...

Таблицу принадлежностей см. на стр.1.12 раздела “Принадлежности для аппаратов turboTEC plus”. Принадлежности. Заказной. Цена, EUR ...
www.navigat-group.ru/price/vaillant.pdf

ВНИМАНИЕ! для алюминиевых дверей см. таблицу принадлежностей в соответствующим каталоге. 3. Установить, как указано в инструкции ручки с функцией ...
www.tlock.ru/.../43620-43632-43220-43232_antipanika_dlya_1s...

давления, на раме привода, необходимо установить латунный дроссель (см. таблицу принадлежностей на стр. 13). При величине рабочего хода 15 мм эта операция ...
www.samson.de/pdf_in/e83831ru.pdf

см. таблицу принадлежностей. Заправка нити (рис.8). Вденьте нить в иглу. Неправильное положение иглы может привести к обрыву нити или искажению строчки. ...
www.sewtech.ru/files/files/ZJ-W122-356_instruction.doc


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3075

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  costet: что такие за таблицы?
21 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
список аксессуаров


Explanation:
перечень

Leica Фототехника - Полный перечень аксессуаров для Leica X1 в Москве 28 мар 2010 ... Россия одна из немногих стран в мире, куда был поставлен полный перечень аксессуаров для Leica X1. Не в каждом магазине, торгующем Leica, ...
leica-camera-ru.livejournal.com/50867.html - Сохраненная копия

ПЕРЕЧЕНЬ АКСЕССУАРОВ
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
ПЕРЕЧЕНЬ АКСЕССУАРОВ. * Подробная информация на сайте www.cmo.ru. Код производителя Информация для заказа. 74115101000 Фал ьш пан ель в шкаф 19" 1U ...
www.oc.ru/katalog/konstruktiv/frame/universal2/description....

Недавно приобрели в автосалоне новый автомобиль Mitsubishi. Как можно посмотреть перечень аксессуаров, которые я могу себе заказать? ...
www.taganrog-mitsubishi.ru/.../useful_advice/?... - Сохраненная копия
#
BMW расширяет перечень аксессуаров линейки M Performance
22 сен 2010 ... BMW расширяет перечень аксессуаров линейки M Performance. BMW расширяет перечень аксессуаров линейки M Performance ...
www.autonavigator.ru/news/2010/.../15979.html - Сохраненная копия

Перечень аксессуаров для MIDLAND GXT-650
Доставка в регионы · Корпоративным клиентам. Перечень аксессуаров для MIDLAND GXT-650.
www.e-v-t.ru/6454/midland/gxt-650/acs/ - Сохраненная копия

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 435

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  costet: Liste? Zubehoerliste/
18 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
список деталей / запасных частей


Explanation:
...

Irina Nickl
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  costet: Liste? Zubehoerliste/
16 hrs

19 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
в зависимости от контекста могут быть разные варианты


Explanation:
возможно, речь о Datenblätter - тогда тех. паспорта

не исключено, что речь о Sicherheitsdatenblätter - тогда паспорта безопасности.

не исключено, что какие-то другие blätter.

costet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 105