KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Steuerspannung ein

Russian translation: см. ниже.


20:12 Dec 2, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / ЧПУ станок
German term or phrase: Steuerspannung ein
один из пунктов перечисления элементов Bedienfeld am Schaltschrank

2. Betriebsstundenzähler Steuerspannung ein
Счетчик часов работы, управляющее напряжение Steuerspannung включено? или: Счетчик часов работы включенного управляющего напряжения.

Помогите разобраться.

Спасибо
TulLev
Germany
Russian translation:см. ниже.
Explanation:
думаю, что значение:

Управляющее напряжение счетчика часов работы включено (или включить).

Можно написать: 2) Счетчик часов работы управляющее напряжение вкл.
Selected response from:

costet
Grading comment
иммено так и перевел вкл., поскольку непонятно. Картинка маленькая, я глаза себе сломал, разглядывая.

Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +21-ое
Max Chernov
3см. ниже.
costet


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
1-ое


Explanation:
Счетчик часов работы, управляющее напряжение включено.

--------------------------------------------------
Note added at 3 мин (2010-12-02 20:15:37 GMT)
--------------------------------------------------

То есть, у меня степень уверенности даже не высокая, а максимальная. Столько раз встречал подобные _недо_контексты...

Max Chernov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 70

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  costet: если рядом с кнопкой, то включить. если рядом с контрольной лампой - включено.
27 mins
  -> Спасибо!

agree  Oksana D.
15 hrs
  -> Спасибо!

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. ниже.


Explanation:
думаю, что значение:

Управляющее напряжение счетчика часов работы включено (или включить).

Можно написать: 2) Счетчик часов работы управляющее напряжение вкл.

costet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 105
Grading comment
иммено так и перевел вкл., поскольку непонятно. Картинка маленькая, я глаза себе сломал, разглядывая.

Спасибо.